ФЭНДОМ

Бонзай — воин-скелет Льда в Армии скелетов. В неизвестное время он умер и попал в Преисподнюю, став частью Армии скелетов, где он, как и другие скелеты служил Самукаю. Был ответственен за технику скелетов, создавая разные транспорта, после чего их проверял Фракджо.

Характер

Опытный боец и Скелет Льда, который имеет спокойный и боевой, почти не безумный характер. Всегда готов к боям, но ныне хочет лишь одного - только отдохнуть, что ему постепенно удаётся.

История

Пилотный сезон

Неизвестное время Бонзай умер и попал в Преисподнюю, став воином скелетом. Ему поручили одно из самых важных заданий в армии Скелетов. Он главный проектировщик, который следит за тем, чтобы машины армии Скелетов были самыми быстрыми и самыми мощными. К сожалению, Бонзай не умеет разговаривать, поэтому никогда не может объяснить, какие изменения внёс в проект. Это иногда приводит к очень серьёзным ошибкам в конструкции (оружие, которое стреляет в обратную сторону, тормоза, заставляющие машину двигаться быстрее и т. д.). Он помогал Вайплешу и воевал с Ниндзя, но каждый день ему вновь приходилось собирать себя из разломанных костей. Он сражался с Ниндзя очень долго, до самого краха Армии Скелетов, но после этого решил отдохнуть от вечных Войн и Битв.

Факты

  • Бонзай - тест-драйвер новой техники Скелетов.

Галерея