ФЭНДОМ

Не путать с другими Драконами Льда.

Бореал — Дракон Льда из Королевства Неверленд, принадлежащий Ледяному Императору. Он впервые появляется в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу» в качестве противника.

Внешний вид

Это громадный Дракон, дышащий Льдом. Он огромен, размах крыльев достигает семи метров. Его глаза ярко-синие и постоянно светятся. У Дракона титановая чешуя, железного гладкого цвета. На животе есть интересный узор: между пластинами металлическо-блестящей брони светящиеся синим светом полосы, также живот украшен тремя крупными шипами. Спина и голова украшена яркими и большими шипами. На конце хвоста синего цвета кол, который он использует для охоты. Крылья Дракона глубоко-синие, на конце перепонок есть крупные шипы. Ноги дракона с внешней стороны прикрыты титановой чешуёй, а с внутренней стороны чёрного цвета. Когти на ногах просто огромные и предназначены для того, чтобы хватать крупных жертв. На подбородке Дракона тёмный шип. Сам Бореал очень зол и агрессивен, мощный хищник и враг мира и народа Королевства Неверленд.

История

В неизвестный момент времени Зейн, как Ледяной Император, при помощи искажённой силы Льда, создаёт Дракона Льда, даёт ему имя и подчиняет Ледяной армии. Бореал воюет на территории мира, но позже усыпает где-то в Снежных горах.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Растраченный потенциал

Загадочный Дракон Льда (Бореал) появился во сне Зейна. Он пикировал с пасмурного неба и замораживал Людскую деревню вместе с Ниндзя.

Последняя из Формлингов

Бореала выпускает по сигналу генерал Векс, и, согласно приказу, Дракон начинает патрулировать скалы для обнаружения чужаков и заморозки деревни.

Враг мой, друг мой

Бореал патрулирует Скалы севера Неверленда, а компания из Джея, Нии, Коула и Крага успевает спрятаться от его взора. Дракон Льда ничего не находит на заснеженных пиках и атакует деревню. Он резко пикирует с горы и начинает выдыхать ледяные бураны, замораживает десятки домов и амбаров. Люди в ужасе бегут от Дракона, но тот также замораживает их всех Тёмным Льдом. Среди всех рыбаков, детей и остальных находится и Сорла. Все люди в деревне заморожены, с тем же ужасом на лице. Кай даёт бой Дракону, но огненный щит воина не срабатывает и Кай сдаётся. Дракон улетает, а прибывшие Ниндзя забегают в деревню и находят всех замороженных людей, Сорлу в глыбе льда, примороженные и заледеневшие дома.

Позже Бореал вылетает на Замёрзшее озеро в горах, где видит трёххвостого волка. Дракон атакует животное, но на защиту Акиты выходит Ллойд в Механическом титане. Бореал вступает в бой и чуть не замораживает Акиту, но Ллойд бросает Дракона на прогиб. Яростный Бореал оставляет в покое сбежавшую из от струи льда Акиту и выносит в небо Ллойда на Механическом титане, по итогу бросая Ниндзя на роботе в скалу. Робот разваливается, у него отпадает часть корпуса, ноги и руки, Ллойд еле вылезает из перевёрнутого разбитого меха. Бореал готовится убить Ллойда, но Векс передаёт Дракону приказ принести пленника живым. Дракон Льда приносит воина в бессознательном состоянии и бросает Ллойда стражникам. Механический титан уничтожен, Ллойд взят в плен.

Раз и навсегда

Бореал просыпается среди снежных барханов, почувствовав приближение Ниндзя на восстановленной Наземной Щедрости. Он атакует их и своим ледяным дыханием-бураном пытается заморозить их или насадить транспорт на ледовый пик. Кай заряжает пушку и пытается попасть в Дракона, один раз даже ядро попадает в нос Бореала, но тому ничего не случается и зверь спокойно отрывает пушку от техники. Дракон наносит лишь один успешный удар - замораживает бок Щедрости, с её окном и покрывает её верхнюю часть льдом.

В остальном Ния умело уворачивается от атак и в конечном счёте, резко едет прямо к ледяной скале, отскакивает от неё и задом таранит Дракона в воздухе. Дар Земли придавливает Бореала к земле и тот отрубается от мощного удара по его серебряно-голубой груди и животу.

Пробуждение

Ниндзя обсуждают личность Ледяного Императора и Ния доказывает, что Император - Зейн. Пока все отвлечены на дискуссию, Бореал приходит в себя, отбрасывает Дар Земли и кидает Кая в скалы. Дракон пытается преследовать Нию, уворачивается от запущенной в него Даром Земли и собирает перед собой всех Ниндзя, хоть у него и не получается заморозить их в глыбу.

Ния получает новую силу Воды - теперь она научилась использовать Лёд и ей удаётся сбросить на голову Бореала глыбы льда. Дракону всё ни почём и он встаёт из под обломков, но тут проявляет себя Кай - его сила вернулась увеличенной в десятки раз. Он атакует Дракона огромным потоком Огня, выводит Ледяного Дракона в небо и тот испепеляется, расплавляется из чистого льда и погибает. 

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Интересные факты

  • Это второй вражеский дракон, первый - Дракон Морро.
  • Это третий Дракон Льда во вселенной LEGO Ninjago.
    • Это первый раз, когда показывают третьего дракона одной стихии (в данном случае Льда).
  • В трейлере к Ледяной главе он сражался с Ниндзя на Даре Земли
  • "Boreal" с английского языка дословно переводиться как "северный". 

Галерея

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu