ФЭНДОМ

Вайплеш
Wyplash
Информация
Принадлежность Скелеты, ныне Тюрьма Криптариум
Оружие Кнут
Двойная цепь
Стихия N/A
Первое появление Секреты кузницы
Статус Заточён в Криптариуме
Актёр Майкл Добсон

Вайплеш — генерал скелетов льда, возглавляет жителей Преисподней вместе с Самукаем, Кранчей и Нускалом. В нынешнее время является генералом Скелетов.

Описание

Этот скелет вооружён двойной цепью, поэтому будьте очень осторожны с ним. У него есть шляпа, как у Сенсея Ву. Скорее всего при жизни он был обычным жителем.

История

В неизвестном пункте время, Вайплеш умер и попал в Преисподнюю, где и получил звание генерала.

Секреты кузницы

Он и несколько скелетов напали на Нию в магазине «Четыре Оружия», которая собирала вещи для переезда в Монастырь Кружитцу. Однако, девочка смогла победить могучих скелетов и разобрать их на косточки.

Возвращение в Храм Огня

Скелеты во главе с Вайплешом нашли секретный переход между Преисподней и Ниндзяго. Однако Кай нашёл способ победить их и Скелеты сбежали обратно в свой мир, проход был завален камнями.

Позднее в неизвестном пункте время Вайплеш был сослан Ниндзя в Криптариум.

В заточении

Вайплеш был замечен среди заключённых Криптариума.

В Shadow of Ronin

SoRWyplashTkn-1-

Вайплеш — играемый персонаж в LEGO Ninjago: Тень Ронина. Его можно купить за 150,000 очков после сбора его символа персонажа на Уровне 29: Размерное Пространство. Он вооружен его Двойной золотой цепью.

Интересные факты

  • У минифигурки Вайплеша есть червь, выходящий из отверстия в левой стороне его головы.
  • Его голова подобна голове Нускала, только у его головы есть гвоздик на вершине для его шляпы вместо шипов.
  • Согласно Ninjago.com, он носит голову назад, таким образом, он знает, где он был.
  • Вайплеш — единственный Скелет, которые не появлялся в пилотных эпизодах мультсериала, однако он появлялся в двух мини-фильмах.
  • Ему нравится читать.
  • В оригинале его зовут Wyplash, что является игрой слова whiplash (рус. Ремень).
  • Он очень хорошо ознакомлен с законами Ниндзяго.
  • В 57 эпизоде отмечено первое появление Вайплеша в мультсериале.
  • Предполагается, что он — новый Король Нижнего Мира после смерти Самукая, поскольку он предводил скелетов в мини-фильмах.
    • Однако, было бы более логичным предводительство Кранчи, согласно Lego.com, он был заместителем командира Самукая. Кроме того, Кранча — Скелет Земли, что совпадает с Ниндзя Земли, предводителем Ниндзя.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Мини-эпизоды

Сезон 6: Небесные границы

Видеоигры

Галерея