Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  «Веди себя прилично при мастере Самукае
— Вайплэш Нускалу

Вайплэш — генерал скелетов льда, возглавляет жителей Преисподней вместе с Самукаем, Кранчей и Нускалом. В нынешнее время является генералом Скелетов.

Описание

Этот скелет вооружён двойной цепью, поэтому будьте очень осторожны с ним. У него есть шляпа, как у Сенсея Ву. Скорее всего при жизни он был обычным жителем.

История

В неизвестном пункте времени, Вайплэш умер и попал в Преисподнюю, где и получил звание генерала.

Пилотный сезон

Секреты кузнечной мастерской

Он и несколько скелетов напали на Нию в кузнечной «Четыре Оружия», которая собирала вещи для переезда в Монастырь Кружитцу. Однако, девочка смогла победить могучих скелетов и разобрать их на косточки.

Возвращение в Огненный храм

Скелеты во главе с Вайплэшом нашли секретный переход между Преисподней и Ниндзяго. Однако Кай нашёл способ победить их и Скелеты сбежали обратно в свой мир, проход был завален камнями.

После Пилотного сезона

Позднее в неизвестном пункте время Вайплэш был сослан Ниндзя в Криптариум.

Сезон 6: Небесные границы

В заточении

Вайплэш был замечен среди заключённых Криптариума.

В Shadow of Ronin

SoRWyplashTkn-1-.png

Вайплэш — играбельный персонаж в LEGO Ninjago: Тень Ронина. Его можно купить за 150,000 очков после сбора его символа персонажа на Уровне 29: Размерное Пространство. Он вооружен его Двойной золотой цепью.

Интересные факты

  • У минифигурки Вайплэша есть червь, выходящий из отверстия в левой стороне его головы. Наверное, мозг уже съеден.
  • Его голова подобна голове Нускала, только у его головы есть гвоздик на вершине для его шляпы вместо шипов.
  • В перезапущенной версии 2019 года, у него отсутствует червь, выходящий из отверстия в голове.
  • Согласно Ninjago.com, он носит голову назад, таким образом, он знает, где он был.
  • Вайплэш — единственный Скелет, которые не появлялся в пилотных эпизодах мультсериала, однако он появлялся в двух мини-фильмах.
  • Ему нравится читать.
  • В оригинале его зовут Wyplash, что является игрой слова whiplash (рус. Ремень).
  • Он очень хорошо ознакомлен с законами Ниндзяго.
  • В 57 эпизоде отмечено первое появление Вайплэша в мультсериале.
  • Предполагается, что он — новый Король Нижнего Мира после смерти Самукая, поскольку он предводил скелетов в мини-фильмах.
    • Однако, было бы более логичным предводительство Кранчи, согласно Lego.com, он был заместителем командира Самукая. Кроме того, Кранча — Скелет Земли, что совпадает с Ниндзя Земли, предводителем Ниндзя.

Появления

Галерея

Advertisement