Король Вангелис — бывший правитель королевства Шинтаро. Он является отцом Вании, и, казалось бы, добрым королём, однако у него есть альтер-эго — тиран, злобный захватчик и правитель подземелий Шинтаро под мрачным псевдонимом «Хранитель Черепа». Он могущественный заклинатель-некромант, построивший свою армию на своей силе и терроризирующий подземелья, расположенные под его королевством, причём жители королевства даже и не подозревают, какой монстр скрывается под маской их короля.

Описание

Хранитель Черепа — сильный маг, могучий лидер своей армии. Он владеет магией с помощью Черепа Хазза Д'эра. Заклинатель носит чёрную вьетнамку, белую маску и чёрно-зелёную мантию. На спине у него большие чёрные крылья.

Биография

Сезон 13: Мастер горы

Поход во тьму

Ниндзя пребывают в Королевство Шинтаро, где их встречает король Вангелис, также известный, как Хранитель Черепа и представляет им свою дочь, Ванию, которая сразу начинает знакомиться с Ниндзя. Немного позже, он уже объявляется в подземельях под королевством, в своём демоническом альтер-эго, вместе с группой Пробуждённых воинов-надзирателей, следя за работой своих пленников десятков Мансов и Геклов, которые добывают там полезные ископаемые. Когда один из Геклов случайно провоцирует каменного носорога на агрессию, вследствие чего последний ломает повозку с камнями, Вангелис вылетает на это место и запугивает их магией черепа Хазза Д'эра, чтобы те не повторяли более такого. После этого, к нему обращается зашедший вместе с Ванией в подземелья Коул, у которого было пару вопросах о том, что вообще происходит, и чародей приказывает группе Пробуждённых скелетов его атаковать. Хоть Коул и уничтожил группу, т.к. старые кости плохо скреплялись на скелетах, Вангелис оживляет их с помощью черепа, и они облепляют Коула. Коул не был способен сопротивляться.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

  • Хранитель Черепа — пятый антагонист, который владеет магией. Первые четыре — Клаус, Банша, Надакан и Асфира.
    • Однако, включая Янга, использующего Клинок Инь, и Омегу, использующего Тёмную Магию, он — седьмой антагонист, который владеет магией.
  • Он — третий антагонист, у которого есть Дракон. Первый — Морро, второй — Ледяной император.
  • Он третий антагонист, который притворялся добрым, первый – Кракс, второй – Харуми.
  • На мантии его минифигурки написано “Dead rise” («Восстание мертвецов») на языке Ниндзяго, что отсылает к его армии Пробуждённых воинов.
    • Однако в мультсериале, в надписи на его мантии есть «опечатка» — там написано “Dead irse”.
      • Любопытно, что слово “irse” есть в испанском языке. Оно переводится, как «уходить». Таким образом, вся фраза переводиться как «Мёртвецы уходят», что, по случайности, также может являться отсылкой на то, что в итоге, когда Череп Хаззы Дера был уничтожен, армия Пробуждённых воинов вновь развалилась на кости.

Галерея