Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3019
страниц

Король Вангелиc — бывший правитель королевства Шинтаро. Он являетcя отцом Вании, и, казалось бы, добрым королём, однако у него есть альтер-эго — тиран, злобный захватчик и правитель подземелий Шинтаро под мрачным псевдонимом «Хранитель Черепа». Он могущественный заклинатель-некромант, построивший свою армию на своей силе и терроризирующий подземелья, расположенные под его королевством, причём жители королевства даже и не подозревают, какой монстр скрывается под маской их короля.

Описание

Хранитель Черепа — сильный маг, могучий лидер своей армии. Он владеет магией с помощью Черепа Хазз Д'эра. Заклинатель носит чёрную вьетнамку, белую маску и чёрно-зелёную мантию. На спине у него большие чёрные крылья.

Биография

Сезон 13: Мастер горы

Поход во тьму

Ниндзя пребывают в Королевство Шинтаро, где их встречает король Вангелис, также известный, как Хранитель Черепа и представляет им свою дочь, Ванию, которая сразу начинает знакомиться с Ниндзя. Немного позже, он уже объявляется в подземельях под королевством, в своём демоническом альтер-эго, вместе с группой Пробуждённых воинов-надзирателей, следя за работой своих пленников десятков Мансов и Геклов, которые добывают там полезные ископаемые. Когда один из Геклов случайно провоцирует каменного носорога на агрессию, вследствие чего последний ломает повозку с камнями, Заклинатель черепов вылетает на это место и запугивает их магией черепа Хазз Д'ура, чтобы те не повторяли более такого. После этого, к нему обращается зашедший вместе с Ванией в подземелья Коул, у которого было пару вопросах о том, что вообще происходит, и чародей приказывает группе Пробуждённых скелетов его атаковать. Хоть Коул и уничтожил группу, т.к. старые кости плохо скреплялись на скелетах, Вангелис оживляет их с помощью черепа, и они облепляют Коула. Коул не был способен сопротивляться.

Неудачное спасение

Узнав от Вании о том, что случилось с Коулом, Вангелис разочаровывается в ней за то, что она вошла в шахты вместе с Коулом, и говорит ей, что подземелья Шинтаро запрещены по какой-то причине. Он говорит ниндзя, что пошлёт охранников, чтобы спасти Коула. Когда ниндзя тоже хотели пойти спасать Коула, Вангелис не соглашается и говорит, что подземелья Шинтаро опасное место.

После того, как Геклы и Мансы подрались, Вангелис находит ниндзя, пытающихся сбежать после того, как они освободили Коула. Однако Вангелис использует Череп Хазза Д'эра, чтобы возродить скелетов и приказал им захватить ниндзя.

Два клинка

Пока Ллойд и Коул искали клинки, Вангелис нападает на них, в то время как другие ниндзя освободили Геклов и Мансов. После того, когда ниндзя разделились на группы, Вангелис преследует Коула, в итоге потеряв его в туннелях.

Хранитель Черепа

После того, как Коул, Ву и Вания вошли в тронный зал, они рассказали Вангелису о Колдуне-Черепе. Однако, когда они это сделали, Вангелис показал, что он-Колдун Черепа. Когда они пытаются выхватить у него Череп Хазза Д'эра, Вангелис активировал люк, в результате чего Коул и Ву провалились в яму на самое дно. Когда Вания собирается прыгнуть за ними, Вангелис говорит ей, что он никогда не будет считать её своей дочерью, если она уйдет.

Большое падение

Поняв, что его охранники будут задавать вопросы о том, что случилось с Ванией, Вангелис придумал план, как обвинить в случившемся Чомпи. После того, как Хейльмар и двое Крылатых Стражников Шинтаро вошли в тронный зал, Вангелис велел им запереть Чомпи.

Злобный дракон

В Королевстве Шинтаро Череп Хазза Д'эра говорит Вангелису, что ниндзя выжили и убеждают Мансов и Геклов заключить перемирие. Не имея другого выбора, Вангелис направляется в Подземелья Шинтаро, чтобы воскресить Злобного дракона.

Роковой час

После того, как Злобный дракон пробрался сквозь лаву, Вангелис и чёрные скелеты пересекли её и отбивались от ниндзя, пока они не отступили в Пещеру Геклов. Вангелис предлагает Геклам и Манса жить, если они передадут ниндзя, но только для того, чтобы два племени разошлись во мнениях, в результате чего Вангелис силой вошел в пещеру.

Когда Приносящий горе прорвался через пещеру, Ллойд принимает предложение Вангелиса пощадить Манса и Гекла, если он и другие ниндзя сдадутся, но только в том случае, если он освободит Геклов и Мансов вместо того, чтобы их отправили обратно в шахты. Вангелис соглашается с предложением Ллойда, скелеты и злобный дракон ведут ниндзя в Крепость Черепа. Однако Вангелис отказывается от своего обещания и забирает Мансов и Геклов обратно в Крепость Черепа.

Верхние наносят ответный удар!

Вангелис смеётся над заключёнными в клетку ниндзя и высказывает свои намерения заставить Злобного дракона уничтожить их перед Геклами и Мансами. Он также раскрывает им свою личность и подтверждает, что он действительно украл клинки у племён.

Позже, когда Коул забирает клинки и освобождает заключённых, Вангелис сражается с Коулом, насмехаясь над ним за то, что он верил в мечи. Они вступают в бой.

Сын Лилли

Сражаясь с ним, Вангелис говорит Коулу, что клинки - это просто обычные мечи, что его мать дала их, чтобы дать Геклам и Манса надежду. Череп Хазза Д'эра уничтожает клинки, и он начинает дразнить Коула, оскорбляя его мать. Коул вскоре понял, что сила, которую его мать использовала, чтобы уничтожить Злобного дракона, на самом деле было Взрывное кружитцу, и разблокировал его, разрушив череп и вернув Вангелиса в нормальное состояние, а также уничтожив скелетов и Злобного дракона. Он пытается вымолить прощение, но Коул велит ему просить его у всех. Он пытается объяснить свои действия Вание, но она приказала Крылатым Стражникам арестовать его, и его утащили, говоря им, что он их король.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

  • Хранитель Черепа — пятый антагонист, который владеет магией. Первые четыре — Клаус, Банша, Надакан и Асфира.
    • Однако, включая Янга, использующего Клинок Инь, и Омегу, использующего Тёмную Магию, он — седьмой антагонист, который владеет магией.
  • Он — третий антагонист, у которого есть Дракон. Первый — Морро, второй — Ледяной император.
  • Он третий антагонист, который притворялся добрым, первый – Кракс, второй – Харуми.
  • На мантии его минифигурки написано “Dead rise” («Восстание мертвецов») на языке Ниндзяго, что отсылает к его армии Пробуждённых воинов.
    • Однако в мультсериале, в надписи на его мантии есть «опечатка» — там написано “Dead irse”.
      • Любопытно, что слово “irse” есть в испанском языке. Оно переводится, как «уходить». Таким образом, вся фраза переводиться как «Мёртвецы уходят», что, по случайности, также может являться отсылкой на то, что в итоге, когда Череп Хаззы Дера был уничтожен, армия Пробуждённых воинов вновь развалилась на кости.
  • Он - третий антагонист, который не хотел захватить или уничтожить Ниндзяго. Первый – Железный барон, второй – Ледяной император, четвёртый – Мамматус.

Галерея

Advertisement