ФЭНДОМ

Король Вангелис — правитель королевства Синтаро. Он является отцом Вании, и, казалось бы, добрым королём, однако у него есть альтер-эго — тиран, злобный захватчик и правитель подземелий Синтаро под мрачным псевдонимом "Колдун-скелет". Он могущественный заклинатель-некромант, построивший свою армию на своей силе и терроризирующий мир подземелий, под его королевством, причём жители королевства даже и не подозревают какой монстр скрывается за маской их короля.

Описание

Колдун-скелет — сильный маг, могучий лидер своей армии. Он владеет магией, что следует из его имени. Заклинатель носит чёрную вьетнамку, белую маску и чёрно-зелёную мантию. На спине у него большие чёрные крылья.

Биография

Сезон 13: Мастер горы

В темноту

Ниндзя пребывают в Королевство Синтаро, где их встречает король Вангелис, также известный, как Колдун-скелет и представляет им свою дочь, Ванию, которая сразу начинает знакомиться с Ниндзя. Немного позже, он уже объявляется в подземельях под королевством, в своём демоническом альтер-эго, вместе с группой Пробуждённых воинов-надзирателей, следя за работой своих пленников десятков Мунсов и Геклов, которые добывают там полезные ископаемые. Когда один из Геклов случайно провоцирует каменного носорога на агрессию, вследствие чего последний ломает повозку с камнями, Вангелис вылетает на это место и запугивает их магией черепа Хазз Д'урр, чтобы те не повторяли более такого. После этого, к нему обращается зашедший вместе с Ванией в подземелья Коул, у которого было пару вопросах о том, что вообще происходит, и чародей приказывает группе Пробуждённых скелетов его атаковать. Хоть Коул и уничтожил группу, т.к. старые кости плохо скреплялись на скелетах, Вангелис оживляет их с помощью черепа, и они облепляют Коула. Коул не был способен сопротивляться.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Разное

Галерея