ФЭНДОМ

Генерал Векс, также известный как Векс бесформенный — бывший Формлинг, один из антагонистов одиннадцатого сезона «Секреты Запрещенного Кружитцу», генерал Ледяной Армии и главный военный стратег на службе у Ледяного Императора.

Характер

Генерал Векс - суровый и амбициозный стратег, при этом он прекрасный воитель. Он могучий витязь и хороший полководец, любитель поохотится на людей, покомандовать подчинёнными и подраться с противниками, имея преимущество.

Внешность

Векс одет в красные одежды, штаны со знаками льда (красного и серого цвета с голубыми и белыми деталями). Он носит крепчайшую стальную броню с интересным дизайном и ледяными наростами на доспехе. На голове носит Кабуто из той же стали с ледяными рогами.

Биография

Когда-то Векс был одним из Формлингов, но в день совершеннолетия он не нашел в себе зверя. Это разбудило в нем злобу, он стал постоянно на все вокруг злиться и начал не доверять миру. Позднее, он стал из-за этого сходить с ума и у него началась шизофрения, ему казалось, что другие формлинги говорили о нём гадости у него за спиной, называя его жалким и "безформенным", из-за отсутствия его животной формы, как у остальных. Окончательно сойдя с ума из-за плотов собственного воображения, он ушел в изгнание на долгие годы. Но однажды был пойман Ледяным Императором и превращён в Ледяного самурая, став ужасным существом из тёмной расы.

В неизвестный момент Векс становится генералом Ледяных Самураев, а также прослывает среди Людей Неверленда и жестоким воителем и охотником на их бедный народ.

В день праздника совершеннолетия свих детей и ещё нескольких Формлингов он приходит в их деревню сам, где ругает своих совершеннолетних детей и призывает их примкнуть к своему родному отцу, но старик-вождь отпугивает "бесформенного" посохом. Векс уходит в ярости, обещая уничтожить непокорных врагов, что и делает той же ночью.

Акита и Катару были в лесу, где принимали свои новые формы, но когда пришли в деревню увидели её разрушенной: Дракон Императора заморозил её везде, все Формлинги были убиты Ледяными Самураями или заморожены Тёмным льдом. На всё это с холма смотрели Император и Векс, наслаждаясь страданиями погибающих Формлингов. Катару хочет атаковать Дракона, на погибает от его атаки. Акита плачет и кричит, а Дракон, Векс и Император уходят.

Позже Векс уничтожает всех Формлингов кроме Акиты на территории Королевства. Все деревни заморожены и уничтожены, никого из врага не осталось в живых. Все даже замороженные Формлинги мертвы, из деревни до конца уничтожены. Все, кроме Акиты.

Сезон 11: Секреты Запрещенного Кружитцу

«Неверленд»

Векс наблюдает через своё магическое зеркало за чужаками, а после советуется с Ледяным Императором, который приказывает начать на них охоту.

Маловероятный союзник

В Дворце Императора Векс кормит Зейна, но Мастер лишь бросает в Генерала тарелку.

Тайна волка

Гримфакс и его отряд приходят к Ледяному Императору дабы отчитаться о содеянном, но перед командиром возникает сам Векс. Он говорит, что гарнизон мало того что потерпел поражение, но и ничего вообще не сделал. Гримфакс с радостью сообщает о том, что он уничтожил огонь и теперь все люди погибнут по полному, но Векс показывает командиру в своём зеркале то, что огонь возрождён и горит с новой силой. Гримфакса ожидала бы казнь от Посоха Императора, который был готов убить сам повелитель Королевства, но тот сжалился. Гримфакс уходит отдохнуть,а Векс и Император советуются о чужаках, которые мешают планам Ледяной Армии и полной заморозки и подчинения мира. Ледяной Император приказывает выпустить своего Дракона для охоты на противников и уничтожить их. Векс отдаёт приказ, выпускает Дракона и уходит из Тронного зала.

Мой враг, мой друг

Векс наблюдает за битвой между Бореалом и Ллойдом, а когда видит, что чужак окончательно побеждён и изранен, приказывает Дракону принести пленника к Императору. Стражники берут подмышки бессильного Ллойда и вместе с Вексом заходят в тронный зал императора, где Векс и Гримфакс представляют повелителю пойманного чужака.

Появления