ФЭНДОМ

Великий Поглотитель — легендарная змея. Именно она укусила Гармадона и обратила его ко Тьме. Великий Поглотитель был пробуждён Пайтором.

История

До событий мультсериала

Тик-так (флэшбэк)

Сотни лет назад, когда в детстве Гармадон бежал за потерявшейся катаной, из кусты выползла маленькая змея и укусила его и отравила ядом, затем пошипев уползла. Эта змея оказалась Великим Поглотителем.

До событий Сезона 7

Великий Поглотитель в Топях откладывает яйца, из которых в будущем могут родиться его детёныши для продолжения своего рода, если кто-то создаст им благоприятные условия.

Сезон 1: Восстание змей

Король змей

Пайтор собирает четыре племени и становится их вождем и Королем Серпентинов. Он приводит племена к потерянному городу Серпентинов — Уроборосу и поднимает город из песчаного плена. План Пайтора таков: освободить легендарного Великого Поглотителя и отомстить за заключение змей, восстановив их господство в мире на поверхности.

День Великого Поглотителя

Поглотитель вырос до огромных размеров и становится ещё больше с каждой вещью, которую пожирает. Пайтор думал, что Великий Поглотитель заточён в статуе змеи, стоящей посреди площади города Уробороса, но когда Пайтор освобождает её, соединяя четыре клинка кланов, его, с ужасом осознавшего, что змея не повинуется ему, она съедает заживо вместе с Сэнсэем Ву. После нападения на город Ниндзяго Великий Поглотитель был уничтожен Гармадоном при помощи четырёх Оружий Кружитцу.

Великий Поглотитель не успел переварить Ву и Пайтора, и они освобождаются.

Ошибки

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 8: Сыны Гармадона

Рассказы из Монастыря Кружитцу

Сезон 10: Марш Они

Семья

Интересные факты

Галерея