ФЭНДОМ

Веномари
The venomari tribe by gorillazfan666-d508zkp
Информация
Принадлежность Серпентины
Известные представители

Статус Живут в Гробнице Каменнных Воинов

Веномари — одно из пяти змеиных племён, основанных на Плюющихся Кобрах.

Признаки

  • У них четыре жёлтых глаза, за исключением Лаши, у которого остался три глаза.
  • Внешний вид разведчиков и солдатов клана подобны клану Гипнобрай.
  • Их цвета зеленые (с лёгко-тёмными оттенками)
  • Они неуязвимы для разъедающих жидкостей, включая воды Токсичных Трясин.
  • У Веномари есть способность плюнуть вызывающим галлюцинацию ядом в глаза их противника.

В Посохе Веномари находится противоядие, которое поможет прекратить видения.

Слабости

Яд Веномари — их самое большое преимущество; если Вы не хотите быть поражённым ядом, их можно победить как и других Серпентинов. Кроме того, яд будет постепенно развиваться, хотя после длительного периода времени (в эпизоде «Банка с червями», Кай был поражён галлюцинациями в течение нескольких часов).

Один способ противостоять эффектам яда состоит в том, чтобы бороться, не используя глаза, или используя дополнительные средства наблюдения. В случае с Зейном его Видиние Сокола обеспечивает альтернативное средство борьбы с Веномари несмотря на то, что его глаза поражены ядом.

Гробница

Гробница Веномари расположена в Токсических Тряснях.

Интересные факты

  • Веномари обладают ограниченой способностью к выработке Яда. Чтобы противостоять этой слабости генерал Ацидикус придумал пузырьки с ядом, в которых они наливают Яд. Во время боя, когда Яд заканчивается, Веномари используют эти бутылочки. У всех Воинов клана есть это «дополнение» к снаряжению.
    • Однако Ацидикус, который придумал эти пузырьки, никогда не имел их (так же как и Лизару). По-видимому, у него почти-что неограниченные способности к Яду.

Представители

Галерея