ФЭНДОМ

Вертолёт Охотников - воздушная распространённая техника Охотников на Драконов, мощный боевой вертолёт для патруля неба. 

История

Сезон 9: Загнанные

Вы смотрите телевидение Ниндзяго

Когда Железный Барон объявляет охоту, он садится в Охотничий Вертолёт, который летит, следуя за другими машинами. Вертолет позже приземляется рядом с Дизельнаутом, в то время как Ниндзя были установлены в качестве приманки в надежде поймать Дракона.

Когда Дракон Ветра попытался сбежать, Железный барон последовал за ним на Охотничьем Вертоёте. Позже дракон был захвачен в плен с помощью Хэви-Металла (Фейт ), которая забралась на Дракона, выпустив с вертолёта цепь.

Две лжи, одна правда

Железный барон и многие другие Охотники на пустоши находят скованных цепями Безногого Отца и Мазла, прилетев верхом на спидерах и Вертолётах. 

Слабое звено

Когда Ниндзя и Фейт готовятся въезжать в туннели, их замечает Вертолет охотников. Ниндзя и Фейт направляются к каньону, а за ними следуют Охотники на Драконов. Команда въезжает в каньон, и вертолет больше не может следовать за ними.

Позже Охотники на Вертолёте догоняет Ниндзя за каньоном и помогают Железному барону подняться на борт. Пилот вертолёта говорит, что Охотники заставят Фейт заплатить за предательство, но Железный Барон хотел поймать лишь Ву. Когда Ниндзя захватывают под контроль Дизельнаут, они уничтожают Вертоёлт о скалы с помоью гарпуна. 

Описание

Вертолёт Охотников на Драконов выполнен в стиле стимпанк. В его оформлении использованы клинки, когти и кости драконов для устрашения и укрепления. Из вооружения на Вертолёте установлено два шипомета, с помощью которых Охотники ведут стрельбу по своей жертве. К хвосту вертолета с помощью цепи крепиться приманка, в качестве которой часто выступает жареная индейка. Мощная лопасть, металлическая сильная вертушка и винт. В кабине пилота могут сидеть по три воителя, управляя панелью инстурментов, защищёнными кабиной. 

Интересные факты

  • Имя охотника, который управлял Вертолётом в серии "Слабое звено" и охотился на Ниндзя - Пилот Отто, его имя было упомянуто в журнале.