Описание   Галерея    

«Верхние наносят ответный удар!» – пятнадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул и Наглецы прибывают в крепость Колдуна-скелета и обнаруживают ниндзя запертыми в клетках. Геклы и Мунсы были возвращены к работе в цепную банду, добывающей местикамень

Сюжет

После того, как их захватили, все Геклы и Мансы порабощены и принуждены к работе. Пробуждённые воины не проявляют милосердия и бьют любого за то, что он бездельничает. Тем временем Ниндзя (без Коула) заключены в клетку, сделанную из Местекамня. Ния чувствует себя глупо, полагая, что Хранитель Черепа освободит два племени, а Кай также чувствует угрызения совести за то, что ничего не сделал. Однако Зейн считает, что Хранитель Черепа убьёт всех, если они не сдадутся, а Ллойд и Джей соглашаются.

Хранитель Черепа и Череп Хаззы Дера издеваются над Ниндзя, и, чтобы показать свою истинную силу, они утверждают,что уничтожит Ниндзя с помощью Злобного дракона. Это позволит им взять под контроль Геклов и Мансов, которые потеряют последнюю надежду на свободу. Прежде чем Хранитель Черепа покидает Ниндзя, Ллойд напоминает ему о Коуле, который, возможно, находится на пути, чтобы сообщить королю Вангелису обо всей ситуации. Хранитель Черепа злорадно усмехается, показывая, что он и есть Вангелис. Он говорит Ниндзя, что сбросил Коула и Ву в самое сердце горы.

Тем временем, Верхние и Коул подкрадываются к логову Хранителя Черепа, и замечают остальных Ниндзя, заточённых в клетке, а рядом с ними — Хранителя Черепа. Грибок пытается угадать, что он говорит, но Коул говорит, что, скорее всего, это скучные злые речи, которые произносит любой злодей. Прежде чем Хранитель Черепа уходит, Ллойд спрашивает, не украл ли он Клинки Освобождения, на и тот действительно показывает им Клинки. Коул замечает это и пытается забрать их, но Пландар тянет Коула вниз, зная, что они не должны быть замечены. Хранитель Черепа объясняет, что знал, что Геклы и Мансы были глупыми племенами, которые будут обвинять друг друга, что позволит ему поработить их.

Коул приказывает Грибку и Корграну освободить Геклов, Мансов и всех остальных рабов, а затем ждать его сигнала. Сам он отправляется за клинками вместе с Пландаром и Адамом.

Мартесса начинает уставать, и Пробуждённый воин пытается её выпороть, но Коргран уничтожает скелета. Мёрт интересуется, кто такие Коргран и Грибок, и Грибок объясняет, что они здесь, чтобы освободить Геклов и Мансов, но они должны ждать сигнала, чтобы освободиться. В то же время два Пробуждённых воина уносят Клинки Освобождения в безопасное место, но Коул и Пландар нападают на двух скелетов и забирают Клинки. Затем Коул говорит Пландару, чтобы тот освободил всех, пока он будет сражаться с Хранителем Черепа.

Хранитель Черепа делает объявление Геклам и Мансам, чтобы собирается казнить Ниндзя. Он требует, чтобы Злобного дракона выпустили из клетки, но после того как Коул бросает камень в скелета, клетка закрывается. Хранитель Черепа понимает это и проверяет, что происходит. Именно тогда Коул прыгает и начинает сражаться с Хранителем Черепа. Одновременно Коргран и Грибок показывают свои лица и начинают атаковать Пробуждённых воинов. Коргран подает сигнал Геклам и Мансам, чтобы они освободились и тоже атаковали Пробуждённых воинов. Одновременно Адам и Пландар помогают освободить Ниндзя, чтобы они могли присоединиться к битве. Однако Злобный дракон извергает зелёную магию на свою клетку и может освободиться.

Сражаясь с Хранителем Черепа, Коул упоминает о том, что у него есть Клинки Освобождения, но Хранитель Черепа смеётся над Коулом и утверждает, что он слишком верит в Клинки. Однако Коул, всё ещё веря в них, говорит, что Хранитель Черепа слишком много говорит, а затем они вновь нападают друг на друга.

Персонажи

Места

Интересные факты

Диктор: Грибок

  • Название этого эпизода является отсылкой к названию пятого эпизода «Звёздных войн» «Империя наносит ответный удар».