ФЭНДОМ

«Вершина искусства» — пятый эпизод пятого сезона «Одержимость» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Теперь, когда ниндзя знают летуджитцу, они получают инструктаж о том, как следующий этап поиска гробницы - это получение "меча святилища" из облачного королевства, до которого можно добраться только с вершины горы стенаний. Ниндзя идут на предательскую миссию вверх по самой высокой вершине в условиях метели, используя свои мехи, но Коул сражается со своей призрачной формой.

Сюжет

Когда Дар судьбы летит к горе стенаний, Джей, Кай и Зейн практикуют летуджиту, пытаясь схватить флаг на мачте корабля, в то время как Ронин и Ву наблюдают. Кай жалуется, что новая броня для их скафандров слишком тяжелая, но их мастер напоминает им, что они встроены в глубокий камень, чтобы не дать им стать одержимыми. Джей решает назвать летуджитцу "циклондо", и при следующей попытке он достигает флага и промахивается, но связывается с Ронином, забирая его яблоко. Тем временем Ния, теперь одетая в костюм ниндзя, находит Коула в его каюте, пытающегося справиться с тем, что он призрак. Ния сравнивает свою ситуацию с тем, что она стала водным ниндзя вместо Самурая X, но Коул утверждает, что теперь он призрак, а не ниндзя. Ния спрашивает, что он может сделать в этом состоянии, но их прерывает красный ниндзя, который сообщает им, что Мисако собирается проинструктировать их о следующей подсказке. Коул благодарит Нию за ее слова и обнимает ее, заметив, что его рука на мгновение возвращается в нормальное состояние.

Во время брифинга Джей рассказывает, что изменил голос Зейна, чтобы тот звучал как пират, и пока они с Каем смеются, Мисако говорит, что второй ключ - это меч святилища, спрятанный в облачном Королевстве. Ву отмечает, что единственный способ добраться до него - это через око слепца, до которого можно добраться, только взобравшись на самую высокую гору Ниндзяго — гора стенаний. Когда "Дар судьбы" достигает горы, ниндзя облачаются в свои соответствующие мехи: Кай - в огненный мех, Джей - в электромеханический, Коул - в свой земной мех, а Зейн - в свой новый титановый мех. Коул спрашивает, должен ли он прийти, учитывая, что он призрак, и что он не практиковал летуджитцу, но другие ниндзя и Ния убеждают его в обратном, и они развернуты. Когда другие приземляются, Коул приземляется лицом вперед, так как он едва мог управлять своим мехом, но другие говорят ему, что, несмотря на то, что они есть, они братья прежде всего, и они заберут его, чтобы он вернул услугу. С этими словами они начинают взбираться на гору.

Вернувшись на "Дар судьбы", Ния сообщает, что око слепца находится всего в четырех часах езды. Ронин спрашивает название горы стенаний, и Мисако объясняет природный феномен, в котором внезапные сильные порывы ветра, как известно, сдувают альпинистов со склона горы. По пути наверх Джей и Кай обсуждают силу и важность меча святилища: через некоторое время Кай спрашивает Зейна, сколько еще им предстоит пройти, и тот отвечает, что не менее 100 000 шагов. Джей, который считает каждый шаг, вскоре замечает валяющегося на полу человека и называет его козлом. Кай указывает, что они уже ездили на них раньше, но путает это с валлопером, в то время как Джей меняет свое мнение и называет его коровой. Зейн и П.И.В.В.Ж. замечают свежие следы и понимают, что Морро далеко впереди. Вскоре налетает порыв ветра, но они не могут оставаться на месте, даже если встанут на якорь. Коул чуть не падает с обрыва, но его спасает Зейн.

Поскольку ниндзя продолжают, призрачные воины, наблюдающие с более высокого уступа в призрачном роботе, говорят лучнику душ, что они никогда не догонят. Банша замечает, что Морро сражается, а Ллойд становится все сильнее и сражается со своей одержимостью. Банша утверждает, что с тех пор, как он потерял доспех союзников азура, они не могут потерять меч святилища, в то время как лучник душ говорит ему бросить Ллойда. Морро указывает на меч, и попасть в гробницу было бы бессмысленно без мастера кружитцу, и они следуют его приказам. Банша предлагает хотя бы замедлить ниндзя, крича и посылая лавину навстречу им. Это приводит к тому, что они теряют контроль над своим мехом и приводят к уничтожению огня, земли и электрических мехов. Как раз перед тем, как титановый мех падает со скалы вместе с Зейном, Каем и Джеем, Коул, создав тело из снега, спасает их в последнюю минуту. Желая проверить свои новые способности дальше, он овладевает титановым мехом, наверстывает упущенное и идет дальше. В "Даре судьбы" Ронин удивляется, что они едут так быстро, на что Ния заявила, что Коул нашел свое второе дыхание. Ронин, однако, заявил, что они режут его близко, так как око слепца скоро будет там.

Достигнув висящего храма, призрачные воины вскоре замечают, что ниндзя все еще приближаются, в результате чего Морро решает достичь вершины самостоятельно, в то время как они заботятся о ниндзя, несмотря на предупреждение лучника душ о ветре, на которое Морро заявляет, что он контролирует ветер.

Ниндзя находятся рядом с висящим храмом, когда Лучник душ наносит удар по Каю. Все ожидают, что он превратится в призрака, хотя потом понимают, что глубокамень действительно помешал ему превратиться в призрака. Используя призрачный мех, они попадают в храм и сражаются с Баншей, в то время как Зейн и Гултар сражаются в своих мехах. Вскоре налетает еще один порыв ветра и едва не сбивает Кая, Джея и Коула с храма, в то время как рядом с вершиной Морро кричит, что он контролирует ветер и кричит, чтобы он остановился, что он и делает. Зейн вскоре возвращает титанового меха на твердую почву и начинает свою борьбу с Гултаром, в то время как Джей сбивает лучника душ с крыши, хотя в этом процессе он теряет свой аэроблейд. Как ниндзя лоб в лоб, Зейн прикрепляет свой мех к призрачному меху, катапультируется и отправляет обоих мехов и Гултара вниз с горы в гигантском снежном коме. Лучник душ пытается остановить ниндзя, хотя промахивается, в результате чего его стрела превращает мост в неосязаемый.

Ниндзя приближаются к тому, чтобы поймать Морро, но изо всех сил пытаются ухватиться за сосульки, хотя это помогает Джею вернуть свой аэроблейд. Око слепца вскоре приближается, и ниндзя понимают, что есть только один способ добраться до него вовремя - летуджитцу. Коул колеблется, так как он никогда не практиковался, но все говорят ему, что они поймают его. Кай прыгает и делает летуджитцу, успешно достигнув вершины. Зейн и Джей следуют его примеру, но Коул все еще думает, что он упадет с горы и умрет, но Кай говорит ему, что, поскольку он призрак, он не может умереть. Имея это в виду, Коул выполняет летуджитцу и приземляется, как раз когда око слепца начинает проходить. Все четверо ниндзя вскоре выполняют летуджитцу и достигают шторма, оставляя Морро позади. Лучник душ видит, что он пропустил око, в то время как Банша заявляет, что будут другие шансы, и замечает, что Гултара нигде нет.

В "Даре судьбы" Ния замечает, что маяки ниндзя исчезают, а Мастер Ву сообщает ей, что теперь они находятся в облачном королевстве. Именно тогда Гултар падает под ними и попадает в плен к Ронину в клетке из глубокамня. Когда он и Мастер Ву приводят его на допрос, Ния задается вопросом, в каком состоянии сейчас находятся ниндзя. Вскоре они просыпаются за пределами облачного Королевства и начинают приближаться к нему, решив найти меч святилища.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея