Описание   Галерея    

Ветер перемен — первый эпизод пятого сезона «Одержимость» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ву открывает чайную лавку, чтобы помочь ему выйти на пенсию и просит ниндзя помочь ему рекламировать ее. Ллойда просят отправиться на одиночную миссию, но он обнаруживает, что это ловушка, поставленная проклятым духом по имени Морро, который сбежал из мира проклятых.

Сюжет

В Музее истории Ниндзяго, ночной сторож играет с аниматронными персонажами на выставке ниндзя, когда его прерывает темная фигура. Он предупреждает нарушителя, что знает кружитцу и раскрыл его истинный потенциал, но отвлекается, когда статуя Ллойда начинает работать сам по себе необычно и музей загорается зеленым ароматом, показывая, что что-то пошло не так.

В другом месте Кай, Джей, Коул, Зейн и Ллойд используют своих элементарных драконов, чтобы захватить клыкастую рыбу, которая терроризировала соседнюю деревню. Они преуспевают в своих усилиях и возвращаются в прибрежную деревню, где Кай поздравляет Ллойда с тем, что он вырос в великого лидера, хотя зеленый ниндзя выражает свои сомнения по поводу своего будущего теперь, когда его отец ушел. Кай обещает Ллойду, что позаботится о нем. После того, как ниндзя ловко поймали рыбу, фотограф делает снимок ниндзя и рыбы, используя его в качестве доказательства того, что они поймали ее. Они позируют перед клыкастой рыбой, хотя Зейн случайно приказывает фотографу отступить слишком далеко, и в итоге падает в бесконечный океан.

Ниндзя направляются в новую чайную лавку Ву, глубина мудрости. Там их встречает сам владелец и приказывает в Ниндзяго Сити раздавать листовки, рекламирующие магазин. Полагая, что они слишком полагаются на свои силы, Ву запрещает ниндзя использовать их для продвижения магазина. Однако, прежде чем они могут уйти, Мисако получает звонок из музея, требуя Ллойда.

Ллойд идет в музей и знакомится с ночным сторожем. После допроса его тащат в комнату, где хранится украденный артефакт под названием "доспех союзников Азура", для того, чтобы Ллойд обнаружил, что броню носит сторож, который в то время был одержим. Ллойд избегает его атак, но дух из мира проклятых обладает картиной Чена. Затем он завладевает статуей Скейлза, чтобы заманить в ловушку ничего не подозревающего зеленого ниндзя, и создает тело из песка, чтобы завладеть Ллойдом. Охранники снаружи слышат крик Ллойда, и начинает дуть жуткий ветер.

Вернувшись в город, четыре ниндзя безнадежны в своих усилиях, поскольку они пытаются раздать листовки гражданам. В конце концов, они решают проигнорировать требования мастера не использовать свои силы для выполнения задачи, но они все равно делают это, к большому удовольствию гражданских лиц. Внезапно, сильный ветер дует через город, посылая людей бежать, и избавляя ниндзя от их элементарных сил по какой-то причине. Удивленные и растерянные ниндзя возвращаются назад, чтобы увидеть чайную лавку, в которой есть свои первые клиенты. Ниндзя отчаянно спрашивает мастера о том, что с ними случилось, и когда он приходит к пониманию, появляется Морро, обладающий телом Ллойда.

Ниндзя противостоят призраку за пределами магазина, сражаясь с ним так сильно, как только могут, но безрезультатно, так как он быстро сокрушает их. Мисако уезжает с покупателями, а мастер Ву и Ния садятся на борт "Дара судьбы". Видя, что они не могут победить Морро или спасти Ллойда в это время, Коул, Джей и Зейн также поднимаются на борт "Дара судьбы". Кай сначала остается, чтобы попытаться помочь Ллойду, но его товарищи ниндзя заставляют его сесть на борт "Дар судьбы".

Ния изо всех сил пытается заставить Дар судьбы двигаться, но Морро тащит его обратно к себе, используя большие порывы ветра. Наконец, Ние удается вырвать Дар судьбы из-под ветра, и он улетает, оставляя позади разъяренного Морро. На борту корабля ниндзя еще раз спрашивают мастера о том, что произошло, на что он отвечает им, что они не были его первыми учениками, а вместо этого его первым учеником был Морро, который был мастером стихий ветра. В этот момент они замечают на радаре приближающегося к ним Морро на своём драконе ветра.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты