ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Ветер перемен — первый эпизод пятого сезона «Одержимость» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Дух первого ученика Ву, Морро, вернулся в мир Ниндзяго и устравивает ночной бесопрядок в музее истории Ниндзяго. Днём Ллойд вызвался разобраться с этим. Морро вселился в стражника и повёл ничего не подозревающего Ллойда на верхний этаж, закрыв дверь и сообщив, что "преступник" украл артефакт, доспех союзников Азура. Стоило Ллойду отвернуться, как одержимый охранник напал на него с молотком. Ллойд обнаружил, что под пледом, который был на охраннике находится тот самый доспех, который был якобы украден. Оглушив охранника, Ллойд увидел, что из его тела поднялся тёмный силует, который сначала вошёл в картину, потом в статую Гипнобрая. Использовав статую, тот схватил Ллойда и вышел из статуи, поймав Ллойда в ней. Морро поднял вихрь, а Ллойд сказал охраннику дать ему доспех, сказав Морро, что тот его не получит, на что последний ответил, что доспех он заберёт, вместе с Ллойдом.. Призрак вселяется в Мастера Энергии и идёт к Чайной лавке Ву, чтобы забрать кое-что. Вселившись в Ллойда, он смог заблокировать Силы Стихий Ниндзя, ибо они зависят от сил Ллойда на данный момент.

Ниндзя обнаружили, что их силы пропали и решили пойти к Ву, чтобы объяснить ситуацию. Ниндзя только успевают добежать к лавке, как вдруг к ним заглядывает Морро, в поисках посоха Ву, на котором есть тайное послание, помогающее найти Гробницу Первого Мастера Кружитцу, в которой находится Кристалла Миров. Они нападают на него, но он с лёгкостью побеждает их, при помощи своей силы Ветра и преимуществом перед безоружных Ниндзя. Раскидав Ниндзя, он заходит в домик, и начинает сражение с Ву, где последний и узнаёт о тайном послании, пытаясь отобрать у него посох, но его задерживает Ния, скинув на него шкаф с чаями. Ниндзя и Ву убегают, на летучем корабле, забрав посох с собой. Морро скидывает с себя шкаф и выбегает наружу, где его пытается задержать Кай, борясь с ним и взывая к Ллойду. И у него на секунду получается, правда лишь на секунду. Кая успевают подобрать. Морро пытается остановить корабль, при помощи вихря, но не выходит и он решает догнать корабль на искажённом Драконе Энергии.

Персонажи

Места

Разное