ФЭНДОМ

«Вечеринка подземелья!» – девятый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул просыпается от сна и видит, что его окружают Низкие, Мастер Ву и Принцесса Вания.

Сюжет

Коул наконец просыпается и пугается Адама, который прячется за Пландаром после того, как Коул закричал. Сначала Коул смущается, но замечает Ву и Ванию, которые приветствуют его. Низкие приветствуют Коула и претендуют на звание искателей приключений, поэтому Коул спрашивает, могут ли они участвовать в другом квесте, но все они отступают. Коргран объясняет свое прошлое Коулу. Некоторое время назад Коргран столкнулся с чудовищем-ящером. Хотя Корган получил пощечину от хвоста монстра, он способен ударить в живот и поднять монстра в воздух, прежде чем сбить его с ног. Затем он пытается прыгнуть на монстра, но тот отходит в сторону и прижимает Коргана. Однако Корган способен схватить язык зверя и привязать его к своим рукам. Топор Корграна поздравляет его, но только в половине случаев отдает ему должное за победу. Тем временем Отец Корграна складывает и пересчитывает монеты, но его прерывает Коргран, который только что победил монстра. Отец Корграна критикует Корграна за использование третьего лица, потому что, хотя он звучит варварски, он считает, что это показывает недостаток образования. Коргран игнорирует своего отца и показывает предполагаемого монстра, но это оказывается Росс. Отец Корграна выводит его на улицу и велит сыну перестать разговаривать с топором. Коргран рассказывает своему отцу о том, что очень сильно хочет завершить задание, так как его друзья сделали это много лет назад, но он уже провалил три задания из-за нападения на своих собственных союзников. Затем Отец Корграна читает задание из Королевства Синтаро, и Коргран принимает его. Несмотря на небольшую неудачу, Корграну удается добраться до города Слоновой Кости. В дополнение к Корграну, Пландар и Грибок также приняли задание и представились королю Вангелису. Он читает свиток и просит принести череп Хазза Д'ура. Низкие могут легко пройти через ловушки, используя топор Корграна, а также магию Грибка, чтобы заморозить пауков. Однако один детеныш паука не замерз и последовал за группой. Проходя через одну из ловушек, паук запускает одну из них, заставляя пол выстрелить на крышу. Коргран упирается в потолок, в то время как Пландар меняет одну из ловушек, чтобы вернуть пол в нормальное состояние. Группа находит череп Хазза Д'ура. Коргран пытается схватить его, но темная сила пытается овладеть Корграном, поэтому он освобождает контроль над ним. Коргран решает воспользоваться своим топором, и они отправляются в путь. Низкие показывают Вангелису череп, и Коргран просит уничтожить его, но у Вангелиса другие планы. Он предлагает сохранить череп, чтобы защитить город слоновой кости, но Грибок говорит Вангелису, что череп - зло. Вангелис спрашивает, все ли они думают, что это зло, и все соглашаются. Понимая, что они знают правду, Вангелис нажимает кнопку, заставляя низших провалиться в люк. Рассказав свою историю, Коул обещает, что они вернутся наверх. Он также меняет имя команды с "Низкие" на "Верхние".

Персонажи

Места

Разное

Галерея