Винни — оператор NGTV, главного новостного канала Ниндзяго.

Биография

Сезон 1: Восстание змей

День Великого поглотителя

Винни снимает репортаж о битве Ниндзя и Великого Поглотителя, вскоре после чего ему приходится уходить оттуда с ведущей Гейл Госсип.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Детские игры

Винни разговаривал с кем-то в "Пицце Бадди".

День, когда Ниндзяго остановилось

Каменная Армия, восстав из подземелий легко борется с Ниндзя, а Гейл Госсип и сам оператор Винни также снимают репортаж, в результат е чего спасаются, забравшись на вышку NGTV.

Сезон 9: Загнанные

Зелёная судьба

Во время финальной битвы с Сопротивлением против Гармадона, Сыны Гармадона нападают на Гейл Госсип и оператора Винни, но Дарет резко появившись спасает обоих.

Сезон 10: Марш Они

Тьма приближается

Винни был замечен, когда Коул, Зейн и П.И.В.В.Ж. прибыли в порт.

Путь во тьму

Винни был на здании NGTV во время вторжения Они. Он попытался получить сигнал, но звук «Дара Судьбы» не дошел до него.

Падение

Гармадон приходит в каюту Ниндзя и смотрит на разбитую фотографию его с сыном. Внезапно заходит Винни, который не верит что видит самого Гармадона. Лорд спрашивает его, что может быть важнее выживания, и оператор быстро поясняет, что важнее может быть любовь и доверие. Гармадон просит объяснить что это, и Винни, объяснив, уходит оставляя Гармадона наедине с собой.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Змее-катастрофа

Всю серию он таскал камеру для репортажа Гейл Госсип в NGTV. В конце концов, когда Асфира заставляла её ответить, где находится Музей истории Ниндзяго, её оператор Винни сам ответил ей ответ, что он лежит за три квартала отсюда. Оставшееся время Гейл Госсип и Винни были вынуждены сопровождать змеиную колдунью.

Бессильный

Гейл Госсип и Винни всё ещё сопровождали Асфиру и малого Огненного кинжала с плакатом в зубах. Они находились рядом с Огненными змеями в Музее истории Ниндзяго. Когда они подсчитали репортаж удачным, они тут же уходят из Музея как можно дальше от змеи.

Древняя история

Винни записывает репортаж Гейл Госсип возле музея.

Протокол Кайдзю

Винни записывает передачу Гейл Госсип о прибытии Высочайшей в Ниндзяго-Сити, когда Высочайшая прерывает их и разносит по всему городу. После того, как Самурай X спас их, Винни наблюдает, как они сражаются друг с другом. В какой-то момент Гейл Госсип напоминает ему записать бой.

Мини-эпизоды Высшей империи

Гейл Госсип: Докопаться до сути

Винни и Гейл Госсип стоят у Развлекательного центра Бенни, делая новостной репортаж о недавно представленной видеоигре "Высшая империя".

Сезон 12: Высшая империя

Конец игры

Винни, Гейл Госсип и Окино окружены Красными визорами, но спасены, когда Унагами выключил их.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Сезон 6: Небесные границы

Сезон 9: Загнанные

Сезон 10: Марш Они

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Мини-эпизоды Высшей империи

Сезон 12: Высшая империя

Внешность

Винни имеет синие штаны, белую майку, синий пиджак с бейджиком и голубую кепку. На работе он обычно ходит с камерой, так как является оператором.

Галерея