ФЭНДОМ

Винни — оператор NGTV, главного новостного канала Ниндзяго.

Биография

День Великого Поглотителя

Винни снимает репортаж о битве Ниндзя и Великого Поглотителя, вскоре после чего ему приходится уходить оттуда с ведущей Гейл Госсип.

День, когда Ниндзяго остановилось

Каменная Армия, восстав из подземелий легко борется с Ниндзя, а Гейл Госсип и сам оператор Винни также снимают репортаж, в результат е чего спасаются, забравшись на вышку NGTV.

Зелёная судьба

Во время финальной битвы с Сопротивлением против Гармадона, Сыны Гармадона нападают на Гейл Госсип и оператора Винни, но Дарет резко появившись спасает обоих.

Падение

Гармадон приходит в каюту Ниндзя и смотрит на разбитую фотографию его с сыном. Внезапно заходит Винни, который не верит что видит самого Гармадона. Лорд спрашивает его, что может быть важнее выживания, и оператор быстро поясняет, что важнее может быть любовь и доверие. Гармадон просит объяснить что это, и Винни, объяснив, уходит оставляя Гармадона наедине с собой.

Змее-катастрофа

Всю серию он таскал камеру для репортажа Гейл Госсип в NGTV. В конце концов, когда Асфира заставляла её ответить, где находится Музей истории Ниндзяго, её оператор Винни сам ответил ей ответ, что он лежит за три квартала отсюда. Оставшееся время Гейл Госсип и Винни были вынуждены сопровождать змеиную колдунью.

Бессильный

Гейл Госсип и Винни всё ещё сопровождали Асфиру и малого Огненного кинжала с плакатом в зубах. Они находились рядом с Огненными змеями в Музее истории Ниндзяго. Когда они подсчитали репортаж удачным, они тут же уходят из Музея.

Внешность

Винни имеет синие штаны, белую майку, синий пиджак с бейджиком и голубую кепку. На работе он обычно ходит с камерой, так как является оператором.