ФЭНДОМ

  Вода   Вода (The LEGO Ninjago Movie)    

Вода — является второстепенным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Вода ассоциируется с голубым цветом. Соответствует Энергетическому Дракону Воды.

Способности Воды

  • Гидрокинез — пользователь может генерировать и манипулировать водой, включая воду внутри предметов (как бутылки с водой). Потребитель может также поместить и/или окружить предмет или человека, перемещая воду.
    • Захват воды — пользователь может использовать воду для ловушки для призраков, так как это единственное, что известно, что может остановить призраков, как объяснил Мастер Ву во время обучения Нии в «В Стиксе».
    • Генерация дождя — пользователь может создать дождь, даже в сезон засухи.
    • Конструкция водного щита — пользователь может создать щит из воды, чтобы защитить себя (работает резко против призраков).
    • Гидрокинетический полет — пользователь может самостоятельно передвигаться в воздухе с помощью воды.
    • Генерация приливной волны — позволяет пользователю создавать приливную волну, отталкивая или вытягивая большое количество воды, как это сделала Ния, открывая свой Истинный Потенциал и побеждая Высочайшую и Призрачных Воинов.
    • Генерация водной сферы — пользователь может генерировать сферу воды, которую он способен удерживать в воздухе.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Воды.
  • Создание Энергетического Дракона

Через Истинный Потенциал

  • Генерация смерча — пользователь имеет возможность в окружении воды обороняться или атаковать.
    • Создание водоворота — пользователь может генерировать водоворот, закрученные водоемы, которые могут быть использованы для атаки или ловушки для врагов.

Символ

NyaWall

На костюме Нии изображен символ — голова и крылья Феникса, крылья которого напоминают волны воды. Этот символ принадлежал клану Фениксов из Legends of Chima, другого проекта Томми Андреасена.

Пользователи

Люди

  • Мастера Воды
    • Первый Мастер Воды
    • Более ста поколений
    • Майя
    • Ния
    • Лар (не канон)

Существа

Предметы

Разное

  • Чен смог завершить свое заклинание без использования Воды, потому что этот элемент не указан в книге. То же самое касается Ветра и Времени.
  • Кай и Зейн создали воду, объединив свои Силы Стихий.
  • Это единственный элемент, который потенциально может навредить/уничтожить призраков.

Галерея