Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы
  Вода   Вода (The LEGO Ninjago Movie)    

Вода — второстепенный элемент Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Вода ассоциируется с голубым цветом. Соответствует Энергетическому Дракону Воды.

Способности Воды

  • Гидрокинез — пользователь может генерировать воду и манипулировать ей, включая воду внутри предметов (как бутылки с водой). Потребитель может также поместить/окружить предмет или существо, перемещая воду.
    • Захват воды — пользователь может использовать воду для ловушки для призраков, так как это единственное известное средство, что может остановить призраков, как объяснил мастер Ву во время обучения Нии в «В Стиксе».
    • Генерация дождя — пользователь может создать дождь, даже в сезон засухи.
    • Конструкция водного щита — пользователь может создать щит из воды, чтобы защитить себя (работает резко против призраков).
    • Гидрокинетический полет — пользователь может самостоятельно передвигаться в воздухе с помощью воды.
    • Генерация приливной волны — позволяет пользователю создавать приливную волну, отталкивая или вытягивая большое количество воды, как это сделала Ния, открывая свой Истинный Потенциал и побеждая Высочайшую и Призрачных Воинов.
    • Генерация водной сферы — пользователь может генерировать сферу воды, которую он способен удерживать в воздухе.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Воды.
  • Создание Энергетического Дракона
  • Управление Льдом — пользователь может управлять льдом, например заставить больших и крепких сосулек упасть. Была разблокирована Нией.

Через Истинный Потенциал

  • Генерация смерча — пользователь имеет возможность в окружении воды обороняться или атаковать.
    • Создание водоворота — пользователь может генерировать водоворот, закрученные водоемы, которые могут быть использованы для атаки или ловушки для врагов.

Символ

NyaWall.png

На костюме Нии изображён символ — голова и крылья Феникса, крылья которого напоминают волны воды.

Пользователи

  • Люди
    • Мастера Воды

Разное

  • Чен смог завершить своё заклинание без использования Воды, потому что этот элемент не указан в книге. То же самое касается Ветра и Времени.
  • Кай и Зейн создали воду, объединив свои Силы Стихий.
  • Это единственный элемент, который потенциально может навредить призракам и уничтожить их.
  • В 11 сезоне было показано, что с помощью Воды можно генерировать лёд.

Галерея

Advertisement