ФЭНДОМ

«Возвращение змей» — первый эпизод первого сезона «Восстание змей» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Вступление

В незапамятные времена Первый мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя оружия четырёх стихий. Но когда его не стало, зло вознамерилось овладеть оружием: это был чёрный властелин лорд Гармадон. И тогда его брат сэнсэй Ву решил обучить четырёх ниндзя, чтобы найти оружие раньше него...

Сюжет

Спустя время после победы над Гармадоном, в Монастыре КружитцуВу прерывается от его медитации из-за звука боевых действий Ниндзя. Когда шум продолжается, Ву решается посмотреть, но когда он выходит во двор, там никого не было. Затем Ву решает зайти в гостиную, где увидел Ниндзя, которые играли в видеоигру. Когда они пытаются выполнить специальную атаку, Ву выключает телевизор и просит Ниндзя начать обучение, чтобы подготовиться к возвращению Лорда Гармадона. Джей жалуется, что мир скучен, поскольку им не с кем сражаться, на что Ву отвечает: «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня», заявив, что они ещё не достигли своего Истинного Потенциала. Затем Коул использует Косу Землетрясений, чтобы включить телевизор, Ниндзя возобновляют игру, а Зейн уверяет Сэнсэя Ву, что они будут готовы к возвращению Лорда Гармадона.

Затем их разговор прерывается Нией, которая говорит, что Лорд Гармадон был замечен в деревне Джаманакай, посылая Ниндзя в состояние паники. Они бросаются к Драконам, но из-за торопливости, были некоторые трудности. Как только Ниндзя взлетают, Ния спрашивает, сможет ли она когда-нибудь получить своего Дракона, но Ву уверяет её, что это произойдёт рано или поздно.

Когда Ниндзя прибывают к деревне Джаманакай, чтобы остановить Лорда Гармадона, они готовятся к встрече, но затем оказалось, что это не Лорд Гармадон, а его сын, Ллойд, который по словам Коула снова сбежал из школы-интерната.

Ллойд пытается терроризировать деревню и забрать их конфеты, угрожая выпустить Серпентинов, но Ниндзя быстро останавливают Ллойда, после чего тот уходит. Перед тем, как отправиться в Монастырь, Кай замечает, что случайно взял сумку Сэнсэя Ву в спешке, в которой находился свиток, рассказывающий о пророчестве Зелёного ниндзя.

Ни один из Ниндзя не в состоянии был сдержать свое волнение, хвастаясь перед другими, что сам станет Зеленым ниндзя. Когда они возвращаются в Монастырь, они решают устроить соревнование, чтобы найти, кто является лучшим из них всех, и, таким образом, стать Зеленым ниндзя. К сожалению, когда Меч Огня загорается, Кай роняет его, после чего они устраивают пожар. Когда они пытаются потушит огонь, у них ничего не получается, но когда приходит Сэнсэй Ву, он использует Сюрикены Льда и тушит пожар. Затем он отчитывает Ниндзя, объясняя, что никто из них не подошёл и близко к статусу Зелёного ниндзя, и что они должны продолжить путь к раскрытию Истинного Потенциала.

Тем временем, Ллойд Гармадон бродит по Ледяным пустошам, расстроенный из-за провала его плана. По ошибке он обнаруживает древнюю гробницу, содержащую Серпентинов племени Гипнобрай. Слитра, пытаясь загипнотизировать Ллойда, случайно гипнотизирует самого себя, после чего тот начинает подчиняться Ллойду.

Сэнсэй Ву, медитируя над Дымом духов обнаруживает, что древнее зло освобождено, и он срочно бежит предупредить Ниндзя, после чего те отправляются в Деревню. Когда Ниндзя прилетают в деревню, они пытаются остановить Серпентинов, но победить им не удаётся. Скейлз, правая рука Генерала Слитры, занимается Коулом, прежде чем покинуть деревню, формируя план, чтобы уничтожить Ниндзя для мести.

Персонажи

Места

Разное

  • В этом эпизоде впервые появляется Ллойд Гармадон.
  • Игра, в которую играют Ниндзя, на самом деле является сценой из «Золотого оружия» в американской версии. Однако в версии, вышедшей в эфир в Германии, они играют в LEGO Battles: Ninjago.
  • Этот эпизод в оригинале имеет то же название, что и сезон.