ФЭНДОМ

«Возмездие свершилось!» – четырнадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Асфира прибывает в Монастырь Кружитцу и противостоит Ву, заставляя одного из ниндзя совершить героический поступок.

Сюжет

В монастыре стихийные кобры Асфиры продолжали ломать двери подземной базы, в то время как внутри ниндзя, Ву и П.И.В.В.Ж. продолжали строить титановый мех. Во время строительства НИя позвонила из "Наземной Щедрости", чтобы сказать им, что у нее, Ллойда и Зейна есть второй Свиток Запретного Кружитцу, и Ву велел Ние сказать Ллойду, чтобы он был осторожен со свитком и поспешил в монастырь.

После того, как звонок закончился, Ния говорит Ллойду, чтобы он был осторожен со свитком, но когда она это делает, Ллойд смотрит в свиток. Его глаза горят, и зеленое пламя появляется из его головы, и из-за силы свитка, это заставляет Ллойда сказать, что он будет осторожен в демоническом тоне. Это вызывает у Нии беспокойство, поэтому Ллойд кладет свиток и заворачивает его в ковер.

Тем временем, поджигатели продолжали ломать двери, которые были близки к развалу. Это заставило ниндзя забеспокоиться, но Коул думает о том, чтобы спрятаться под вентиляционными отверстиями, однако П.И.В.В.Ж. продолжает работать над мехом. Через несколько секунд двери сломались, и когда Асфира ворвалась внутрь, она увидела, что ниндзя и Ву исчезли. Сначала она удивилась, а потом рассердилась, сказав Ву, чтобы он вышел и встретился с ней лицом к лицу, если у него хватит смелости, но она насторожилась, услышав чих Джея. Она смогла найти ниндзя и Ву и сказала, что всегда мечтала об этом моменте, но была остановлена, когда П.И.В.В.Ж. пришла с законченным титановым мехом, держа ее подальше от Ву и ниндзя.

Чар бежал в страхе перед битвой, но Асфира держалась, одолев ниндзя, П.И.В.В.Ж. и Ву. Она держала их в заложниках до тех пор, пока Зейн не прибыл на шурилёте, а Ллойд и Ния на "Наземной Щедрости". Асфира была потрясена тем, что они смогли получить второй Свиток Запретного Кружитцу, и вступила в эпическую битву с Запретным Кружитцу. В конце концов, она выбила свиток из рук Ллойда, а затем начала бороться с Джеем, а затем с Коулом.

Когда свиток был выбит из рук Коула, он упал прямо рядом с Каем, но когда он поднял его, свиток не имел никакого эффекта, так как силы Кая были украдены. Асфира отшвырнула свиток от Кая, и тот упал перед Зейном. Затем она использовала свой посох, чтобы уничтожить Ву, но он уклонился, заставив титанового меха исчезнуть. После этого Зейн использовал свиток, чтобы заморозить Асфиру и огненных змей. Джей спросил, как Зейн смог это сделать, и Ву ответил, что это была сила Свитка Запретного Кружитцу, и попросил Зейна отдать ему свиток. Зейн сначала задумаля, но потом пошел отдать свиток Ву.

Однако, прежде чем Зейн успел отдать свиток, он заметил, что Асфира сумела оторвать свою руку ото льда и нацелила свой посох, стреляя в Ву, но Зейн спас своего учителя, оттолкнув Ву с пути, заставив его быть пораженным и, казалось бы, уничтоженным. Ниндзя, Ву и П.И.В.В.Ж. были убиты горем из-за того, что их друг снова исчез.

После битвы Ву отправился в Тюрьму Криптариум, где посетил Асфиру, чьи силы в настоящее время неэффективны и содержатся в старой камере Гармадона. Она замечает, как уместна их встреча, поскольку это похоже на ее первое тюремное заключение. Ву взбешен тем, что ее месть стоила ему невинной жизни, и спрашивает, удовлетворена ли она своим поступком. Асфира была смущена, так как она призналась, что никогда не хотела уничтожить Ву, но заставила его почувствовать ее страдания, поймав его в ловушку.

Асфира продолжает, утверждая, что Зейн не был уничтожен, но отправлен туда, куда Ву никогда не сможет попасть, в Неверленд. Ву приходит в ужас, узнав об этом, и выбегает, когда она насмехается над ним, прежде чем безумно рассмеяться.

Тем временем в Неверленде титановый мех лежит на земле, а следы Зейна идут от него.

Персонажи

Места

Интересные факты

Галерея