ФЭНДОМ

Война Они и Драконов — была первой войной, которая началась в Мире Они и Драконов. Первый Мастер Кружитцу родился во время этой войны, и когда он понял, что войну не остановить, он решил сбежать из своего родного мира и создать свой собственный под названием Ниндзяго.

Ход войны

Изначально разные Драконы создавали что-либо - выращивали своей силой деревья, создавали горы, степи и рощи. Демоны Они же могли только разрушать, и уничтожали всё созданное Драконами. Эти две расы начали воевать за правительство Миром, начались разрушительные войны.

Вскоре, из-за одного разрушительного сражения, когда Дракон и Они сплелись в битве, из-з их слияния появился Первый Мастер Кружитцу. Он, как дитя двух элементов обладал обоими. Вскоре, он решил остановить войну, изрядно повзрослев. Он встретился с Перворождённой, из её сломанной кости сделал себе доспех и вылечил Дракона. Вместе они совершили множество безуспешных попыток, но по итогу Мастер Кружитцу понял, что его хотят использовать в своих целях и Они, и Драконы. Он ушёл из этого мира и создал Ниндзяго.