Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  Описание   Галерея    
  «Даже в темноте, у нас есть выбор отражать свет.»
— Зейн

«Войти в Дидживёрс» — пятый эпизод третьего сезона «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu и тридцать первый во всём сериале.

Синопсис

Пайтор и ниндроиды захватили Ллойда. Они забирают его силу, чтобы раскрыть Оверлорда. Ниндзя должны использовать Техно-клинки и спасти Ллойда.

Сюжет

В Башне Борга Сайрус Борг и П.И.В.В.Ж. усиленно работают над тем, чтобы ниндзя могли использовать Техно-клинки и удаленно перезагружать систему. Однако их прерывают дикие граждане (во главе с Почтальоном), которые в ярости, что Борг сохраняет власть П.И.В.В.Ж. для себя.Направляясь обратно в Башню Борга, Сайрус Борг говорит Ниндзя, что они могут перезагрузить вирус Оверлорда, войдя в Дидживёрс, но все еще могут получить травму внутри него. Они снова были атакованы гражданами, только чтобы увидеть, как Оверлорд начал истощать Ллойда его Золотую силу. Люди убедились, что ниндзя пытались им помочь, пошли и сразились с вторгшимися ниндроидами.

Тем временем ниндзя отправляются в Дидживёрс, где они должны использовать свое воображение, чтобы найти способы добраться до станции перезагрузки. Они понимают, что все кодировки идут к станции перезагрузки. Зная, что не пострадают, если они достаточно сконцентрируются, они прыгают с башни. Однако из-за неуверенности Кая друзьям пришлось заставить его прыгать.В Башне Борга Ния, Сайрус и П.И.В.В.Ж. были атакованы Оверлордом, который нашел Ниндзя в Дидживёрсе. Он сделал так, что платформа, на которой они стоят, действует как песок. Почтальон сообщил, что их численность меньше, а это значит, что ниндроиды смогли войти в Башню. П.И.В.В.Ж. смогла спасти Ниндзя, временно перезаписав поврежденный код, также упомянув, что они должны перезагрузить систему, прежде чем Оверлорд сможет нанести еще какой-либо удар.

Оверлорд говорит Ниндзя, что Дидживёрс - это его мир, прежде чем перевернуть весь город вверх ногами. Ниндзя смогли войти внутрь Башни, что дало им возможность по-новому взглянуть на их миссию. Вернувшись в Башню Борга, прибывают Техно Ву, ниндроиды и Пайтор, которых приветствует Ния и ее самурайский мех. Пока Ния отвлекает ниндроидов, Техно Ву и Пайтор вошли в компьютерный зал, чтобы атаковать Сайруса Борга и П.И.В.В.Ж. Вернувшись в Дидживёрс, ниндзя используют свои транспортные средства, чтобы путешествовать по Башне, но Кай, все еще неуверенный в себе, должен ехать с Зейном. Между тем, П.И.В.В.Ж. должна защитить Ниндзя, напав на Техно Ву и Пайтора. Затем Сайруса Борга похищают, оставляя П.И.В.В.Ж. одну с ниндзя. Ниндзя удается найти станцию ​​перезагрузки, но, прежде чем они успевают перезагрузить вирус Оверлорда, они столкнулись с Цифровым Оверлордом. Он заблокировал схему только для того, чтобы Ниндзя попытались переместить его.

П.И.В.В.Ж., все еще сражаясь с Пайтором и Техно Ву, случайно толкнул последнего в сторону кнопки, чтобы отключить питание. Когда Ву собирается нажать кнопку, появляется Мастер Гармадон и сбрасывает его со здания. Пайтор напомнил ему о его клятве мира, но он ответил, что после того, как заберет сына, он сделает все, чтобы вернуть его. Пайтор отступил на вертолете, но Гармадон нашел Ву на посту. Он выпрыгнул из Башни, чтобы сразиться с Ву. Цифровой Оверлорд говорит Ниндзя, что он более могущественен, чем они, благодаря Золотой силе. Когда Зейн получает Золотую силу, он призвал Ниндзя сделать то же самое, чтобы они могли отражать свет вокруг Оверлорда. Однако Кай сомневается, сможет ли он сделать то же самое, и что Дидживёрс - это мир Оверлорда, а не их. Поняв, что он может это сделать, он завершает работу системы, перезагружая вирус. Тем временем Гармадон падает с поста, но его спасает Ву, который теперь освободился от своей порчи. Ниндроиды отступили, поэтому Ния пошла вместе с остальными, чтобы отпраздновать их победу. Когда ниндзя вернулись из Дигвайса, Гармадон напомнил им Ллойда.

Ллойд пытается сбежать от ниндроида-МехДракона, прежде чем он взорвется. Он вовремя спрыгивает, ныряя в воду под собой. Он нашел деревню и сообщил другим о своем местонахождении. Зейн заверил П.И.В.В.Ж. что они найдут Сайруса Борга и остановят Пайтора. Вернувшись к МехДракону на дне океана, Оверлорд вылезает из обломков, говоря себе, что он свободен от Дидживёрса.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Видео

Advertisement