ФЭНДОМ

«Восхождение» – четырнадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул обнаруживает, что каменный мех питается Элементарной энергией Земли и использует свои силы, чтобы активировать мех.

Сюжет

Ву сообщает Коулу, Вание и Верхним о ситуации, в которой они находятся. Он просит совета, и Коул предлагает использовать Каменный мех, чтобы двигать тележки по рельсам. Пландар считает, что это плохая идея, но больше никто ничего не предлагает, поэтому все голосуют за идею Коула. Пландар думает о том, чтобы бросить кости, но он решает принять собственное решение и довериться Коулу.

Они начинают работать над переносом колес с шахтной тележки на Каменный мех. Тем временем Ву и Коул пытаются управлять мехом, но у него нет ни кнопок, ни гаджетов. Внезапно мех светится, прежде чем выключиться. Ву понимает, что мехом может управлять элементарная энергия, поэтому Коул пытается снова. На этот раз он способен привести в действие робота.

Коул с трудом управляет мехом и чуть не сбивает пару человек из-за установленных колес. В конце концов, они могут прикрепить робота к рельсам и подготовить его к толчку других тележек. Однако Вания не чувствует себя комфортно, потому что ей придется столкнуться с отцом. Коул и остальные члены команды поддерживают Ванию, когда они уходят.

Несмотря на трудное время, Коул способен сосредоточиться и не дать роботу отключиться. Во время поездки Ву чуть не падает, но Коргран спасает Ву. Они могут пройти через часть пещеры с горками, и Вания думает, что они снова столкнутся с лавовым монстром. Коул не думает, что она где-то рядом, пока не видит ее на самом деле. Затем они ускоряются, чтобы уйти от зверя, но они будят страшных летучих мышей. Грибок и Коргран отбиваются от страшных летучих мышей из повозок, в то время как Коул также вынужден отбиваться от пары. Они думают, что им конец, но лавовый монстр хватает Коула и сбивает его с пути.

Зверь пытается затащить Коула в лаву, но тот сумел вырваться и приземлился на камень. Затем лавовый монстр прижимает его, но он неожиданно хватает меч и режет его щупальца. Вания замечает всех остальных на шахтных тележках, приближающихся к лаве, поэтому Коул и Вания идут за ними. Лавовый монстр стоит на пути, поэтому Коул вонзает ему нож прямо в сердце, заставляя убить зверя. Затем он захватывает тележки, спасая всех внутри, но он не может контролировать скорость меха из-за лавы, перегревающей управление.

Вернувшись в Королевство Синтаро, Энгельберт и его жена обсуждают что-то, когда внезапно тележки вылетают из земли так же, как и мех. Они потрясены и теряют сознание, когда видят Адама. Верхние понимают, что они добрались до Королевства и кричать "Верхние" - после стольких лет, проведенных под землей.

Они направляются в тронный зал, где видят Чомпи в клетке. Вания так расстраивается, что Вангелис заключил в тюрьму ее любимого дракона, поэтому Коул освобождает Чомпи. Затем дракон замечает Адама, и дракон начинает играть с ним. Внезапно прибывают Хайльмар и остальные крылатые гвардейцы Синтаро, которым было приказано арестовать Коула, так как ниндзя были предателями. Вания говорит Хайльмару, что это неправда, но тот не шевелится. Именно тогда Адам бросает паутину на охранников, и все начинают драться. Во время драки Вания видит, как Чомпи превращается в огромного дракона. Он позволяет Коулу и верхним сбежать из тронного зала, в то время как Ву и Вания остаются в Тронном зале. Вания требует, чтобы Хайльмар слушал ее приказа, но тот не слушает и бросается на Ванию.

Персонажи

Места

Разное

Галерея