ФЭНДОМ

Восхождение злосчастья — четвертый эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя находятся на пути столкновения; чтобы найти карту, чтобы остановить Надакана, они должны сначала найти его.

Сюжет

Ниндзя разделились и ищут небесных пиратов через поиск их местонахождения, но не находят никаких следов их присутствия. Джей и Ния проникают в полицию, в то время как Кай и Зейн находят щедрость судьбы в штрафстоянке, но их прогоняет владелец.

В другом месте Ллойд и Коул проверили цыганскую пещеру, последнее известное местонахождение небесных пиратов, но не нашли ни их, ни каких-либо следов.

Тем временем небесные пираты путешествуют по небу на цитадель несчастья, которая была преобразована в воздушный "VTOL". Надакан и Флинтлок начинают строить планы по ловушке душ ниндзя в меч душ, небесные пираты были достаточно сильны, чтобы победить Ниндзяго, и Надакан телепортируется прочь. Затем Флинтлок случайно направляет корабль на вершину горы.

В другом месте Джей и Ния заканчивают свое проникновение и обедают, где они разговаривают друг с другом, и Ния показывает, что она знает о чувствах Джея, которые она пыталась игнорировать, но в конце концов не смогла. Надакан шпионит за ними на расстоянии и появляется перед Джеем после того, как он уходит от Нии, чтобы очистить свою рубашку. Надакан исполняет желание Джея, где Джей хочет, чтобы он не родился на свалке, и чтобы он мог быть богатым, чтобы он мог дать Ние все, что она хочет. Почтальон подъезжает к Джею на велосипеде и сообщает ему, что его отец скончался и что он унаследовал его богатство. Джей быстро мчится на свалку в приступе паники, где он верит, что его приемный отец Эд умер, но Эд оказывается живым и открывает Джею, что он был приемным ребенком, и Эдна вручает Джею ключ и адрес отцовского дома.

Джей отправляется в дом своего отца, где узнает, что его отцом был Клифф Гордон, сыгравший его любимого телевизионного персонажа Фрица Доннегана. Он читает книгу в доме Клиффа о том, как привлекать девушек, и его встречает Надакан, который пытается манипулировать Джеем, чтобы попасть в ловушку меча душ, но терпит неудачу, и Джей быстро жалеет, что он не был один с Надаканом. Внезапно в дверях появляется Ния и говорит Джею, что нашла его, спросив у родителей. Затем они возвращаются, чтобы встретиться с ниндзя.

Тем временем Надакан возвращается к своей команде, чей корабль ударился о вершину горы, но благополучно сумел приземлиться на нее. Флинтлок приветствует Надакана и предлагает ему атаковать Ниндзяго, чтобы отвлечь ниндзя, чтобы они могли быть пойманы в ловушку. Надакан соглашается, и они начинают приводить свой план в действие. В бойцовском клубе ниндзя обсуждают поиск Надакана, где их прерывает новостной репортаж, который показывает, что небесные пираты напали на город Ниндзяго. Ниндзя быстро выбегают, чтобы спасти город, и временно работают вместе с неохотным начальником полиции, и сражаются с небесными пиратами.

Кай внезапно попадает в засаду Надакана и телепортируется на пляж, где он манипулирует Каем, желая "вернуться", заставляя его телепортироваться в город Ниндзяго, но на десятилетия назад от настоящего. Кай видит молодую версию своего отца, несущего оружие, который падает и просит Кая помочь ему поднять оружие. Расстроенный тем, что Надакан искажает слова, Кай отказывается вмешиваться в прошлое и в отчаянии загадывает еще одно желание, где он телепортируется в реальность, где все девушки "сходят по нему с ума", и убегает от них, забираясь внутрь здания. Однако девушки врываются и продолжают тащить его прочь, а Кай манипулирует Надаканом, чтобы пожелать "чтобы все это ушло", и успешно попадает в ловушку внутри меча душ.

В Ниндзяго Сити ниндзя сражаются с небесными пиратами, и Коул прыгает в цитадель несчастья и хватает фонарь, содержащий карту острова тигровой вдовы, но попадает в засаду Флинтлока, который стреляет в Коула из пистолета, пытаясь убить его, но пуля проходит прямо через Коула, так как он призрак, и попадает в Кристалл миров, случайно разбивая его на куски. Затем Коул бежит из взрывчатку кремневого затвора с фонарем, вместе с Джеем.

Надакан возвращается к Флинтлоку и его команде и рассказывает, что он приобрел душу Кая, и пираты улетают из города на своем корабле. Ниндзя встречаются и изучают карту, но понимают, что Кай не с ними, где они вдруг слышат громкий грохот.

Тем временем владелец штрафстоянки слышит лай своей собаки и выходит из своей лачуги только для того, чтобы увидеть огромный кратер, где раньше был большой кусок Ниндзяго, показывая, что Надакан успешно поднял большую часть Ниндзяго в небо, превратив Ниндзяго в цепь плавучих островов.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Галерея