ФЭНДОМ

  «Ниндзя — наш враг номер один.»

Враг общества номер один — второй эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Официальное описание

Ниндзя оказываются преследуемыми старым другом, Ронином.

Сюжет

Джей посещает паб только с одним человеком, который занят просмотром телевизора. Джей пытается получить чипсы из торгового автомата, но терпит неудачу и уходит. По телевизору Комиссар Полиции отвечает на множество вопросов интервьюеров о Ниндзя. Затем он просит Ронина о помощи, на что тот соглашается.

Тем временем, Мисако оказалась в ловушке и была допрошена полицией. После того, как они ушли, Надакан заговорил с ней и хитро обманул ее, узнав расположение Кристалла Миров. Затем он заточает Мисако в чайник и сбегает.

Когда детективы и Комиссар Полиции вернулись в комнату, они были шокированы ее отсутствием. Тем не менее, Кай уточнил свое местоположение, поощряя полицию найти себя, но вскоре они были обмануты, следуя за крысой с устройством определения местоположения.

В то время как происходила погоня, Ния, замаскированная, подходит к небольшой толпе, чтобы послушать с ними новостной репортаж о статусе Кая. Разгадав его загадку, она переходит улицу, чтобы встретиться с ним и остальными.

Ниндзя собрались у сожженного монастыря. Решив узнать больше о Надакане, они расходятся парами: Ллойд и Зейн, Кай и Ния, а также Коул и Джей.

Ллойд и Зейн отправляются в Библиотеку Дому, где они находят книгу о Чайнике Тайрана, однако Ронин взломал систему Зейна и преследует Ллойда, в конце концов поймав его.

Кай и Ния забирают мотоциклы и уезжают из Ниндзяго Сити по Коридорам Старейшин. Преследуя и обманывая их, Ронин вскоре поймал их.

В Парке Развлечений Мега Монстр, Джей и Коул пытаются найти информацию о Надакане, но Ронин находит их и побеждает Ниндзя Молнии и Земли.

Надакан добирается до Лабиринта Хироши и преуспевает в краже Кристалла Миров. В конце концов, Ниндзя арестовывают, Ронину платят большие деньги, и Надакан смеется над их поражением, прежде чем отправиться на поиски своей команды.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Когда Джей пытается получить Чипсы с Ниндзя, Нию можно увидеть в зеленом кимоно Ллойда на передней части упаковки.
  • Когда Джей и Коул были в Парке Развлечений Мега Монстр, Джей узнал американские горки как «место, где он раскрыл свой Истинный Потенциал». Это отсылка к эпизоду «Быть самим собой».
  • Нет подтверждения тому, кто озвучил нового белого генерала-Ниндроида, похожего на Криптора.
  • Это единственное появление Ронина в первой половине шестого сезона «Небесные границы».
  • События этого эпизода вскоре были стерты из-за последнего желания Джея.

Ошибки

  • Ллойд теряет свою шляпу, когда он пытается избежать выстрелов Ронина, но когда его посадили в тюремный автобус, его видели с ней.

Галерея