ФЭНДОМ

  Временная шкала Ниндзяго   Альтернативная временная шкала Ниндзяго    
  «Задолго до того, как у времени появилось имя, на земле царила эпоха Они и Дракона.»
— Мистаке

Временная шкала Ниндзяго — хронологический список важных событий, которые произошли в известной истории мира Ниндзяго в мультсериале LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Начало Шестнадцати миров

Тысячи лет назад

Свет против тьмы; первая битва Ниндзяго

  • Оверлорд, первое зло в Ниндзяго, выходит из тени и объявляет Первому Мастеру Кружитцу войну, чтобы решить судьбу Ниндзяго.
  • Каменные войны: Оверлорд создает Каменную армию для борьбы с Первым Мастером Кружитцу, а также Храм Силы Духа для укрепления против Золотой Силы. Чтобы сразиться с Оверлордом, Первый Мастер Кружитцу использует силу Золотого Дракона и Золотого робота, чтобы отбиться от него.
  • Первый Мастер Кружитцу делит Ниндзяго на две половины (Ниндзяго и Остров Тьмы), при этом Оверлорд был изгнан на Остров Тьмы, а Каменная армия погребена под Ниндзяго-Сити, оставив битву между добром и злом еще не законченной.
  • Первый Мастер Кружитцу создает Кристалл миров.
  • Серпентины появляются вместе с людьми, которые колонизируют землю, строят города, деревни и другие места.
  • Первый Мастер Кружитцу дарует некоторым людям Силы Стихий, образуя первых Мастеров Стихий.
  • Воины-самураи нанимаются для защиты Ниндзяго.

Сотни лет назад

Сыновья Первого Мастера Кружитцу

  • Гармадон рождается как первый сын Первого Мастера Кружитцу. Его отец передает ему элемент Разрушения.
  • Ву рождается как второй сын Первого Мастера Кружитцу. Его отец передает ему элемент Созидания, чтобы его дети представляли баланс.
  • Во время тренировки Ву и Гармадона, Ву теряет свою катану за стенами монастыря. Боясь неодобрения отца, он решает не идти за ней, но вместо него это делает Гармадон. В процессе его кусает странная змея, после чего ему становится плохо, поскольку яд начинает влиять на него.

Эпоха И-до

  • Ву и Гармадон успешно выполняют Кружитцу в первый раз.
  • Мамбо-пятый и все остальные генералы Серпентинов заключают Десятилетний мир с людьми.
  • Люди соглашаются на перемирие, разделив территорию Ниндзяго на две части - первая для Серпентинов, вторая для Людей.
  • Ву и Гармадон решают заместо очередной тренировки отправится на территорию Серпентинов, но были пойманы стражей и помещены в тюрьму.
  • Через небольшой отрезок времени заклинательница Асфира предлагает освободить детей в обмен на знание искусства Кружитцу, после чего и освобождает сыновей Мастера.
  • Ву тренирует колдунью и обучает её Кружитцу, строго наказав никогда не использовать светлое искусство для зла.
  • Асфира возвращается к королю, но совершает переворот, победив стражу и заточив короля. Она проводит торжественную речь, сподвигая её огромный народ на войну с людьми и расторжение мира. Боясь гнева колдуньи Серпентины Древней пирамиды соглашаются.
  • Другие генералы Серпентинов (клана Гипнобрай, Анакондрай, Фэнгпайе, Веномари и Констриктай) отказываются от войны и остаются нейтральными к этой ситуации.
  • Начинаются военные сборы Серпентинов и людей.
  • Ву и Гармадон изучают разрушительное искусство Запрещённого Кружитцу.
  • Ву и Гармадон свергают Асфиру, побеждают её стражу, останавливают армию и возвращают престол Мамбо-пятому.
  • Люди отменяют военные сборы, объявляя празднества в честь этого. Огненные змеи заточают Асфиру в тюрьму, также устраивая праздник в честь восстановления правления их любимого справедливого демократа.
  • Десятилетний мир восстановлен.
  • Первый Мастер Кружитцу умирает, но сначала оставляет скрытое сообщение для Ву, которое приведет его к месту последнего упокоения, где скрыт Кристалл миров. Кроме того, его сыновья также получают кимоно с защитным заклинанием от зла.
  • Ву и Гармадон сражаются с Самукаем и побеждают его.
  • В какой-то момент Янг изобретает искусство Летуджитцу.
  • Янг находит Клинок Инь и в неудачной попытке стать бессмертным превращает себя и своих учеников в проклятых призраков.
  • Двести лет до событий шестого сезона «Небесные границы»:
    • Были найдены статуи Каменных воинов, отмечая эпоху Каменного воина.
    • Экипажи Сото и Надакана сталкиваются в бою между своими кораблями, в котором Сото выходит победителем. Сото заточает Надакана в Чайнике Тайрана и рассеивает Небесных пиратов по Шестнадцати мирам, прежде чем отправиться на поиски Острова Тьмы.
    • Во время поисков Острова Тьмы экипаж Сото случайно врезается в побережье Ниндзяго, в результате чего их корабль тонет и они погибают.

Десятки лет назад

  • Сорок лет до событий седьмого сезона «Руки Времени»:
    • Доктор Джульен создает Зейна, первого андроида, и Сокола в качестве компаньона.
    • Гармадон тренируется под руководством мастера Чена вместе с Клаусом, и позже, Гармадон получает титул лорда (как правая рука Чена). Тем временем Ву находит Морро и тренирует его.
    • Морро не становится Зеленым ниндзя и затем он отправляется на поиски гробницы Первого Мастера Кружитцу.
    • Поскольку возникает конфликт между Серпентинами и людьми в результате паранойи по поводу проклятия Золотого Мастера и освобождения и поражения Великого Поглотителя, Чен использует преимущество и обманом заставляет обе стороны атаковать друг друга.
    • Начинается Серпентинская война, и Гармадон уходит от Чена. Гармадон, Ву и Альянс Стихий сражаются против Серпентинов, которые, в свою очередь, в конечном счете распались. Пять племен начинают сражаться друг с другом. Гармадон создает Священные Флейты, позволяя людям выиграть войну. Серпентинов запирают в гробницах, генералов Анакондрай изгоняют в Мир Проклятых, а Чена и Клауса отправляют в ссылку на уединенный остров за измену.
    • Руки времени, Акроникс и Кракс, предают Ву и Гармадона и пытаются захватить Ниндзяго с помощью своей силы.
      • Рэй и Майя куют Клинки Времени; Ву и Гармадон используют их, чтобы сразиться с Руками Времени и поглотить их силу. Ву и Гармадон избавляются от клинков через временную воронку, а Акроникс и Кракс следуют за ними и теряются во времени.
      • Измененная временная шкала:
        • Кай, Ния, Ву, Акроникс и Кракс отправляются из нынешней эпохи на сорок лет в прошлое, вскоре после поражения Серпентинов.
        • Ву, Гармадон и Альянс Стихий используют особый чай, чтобы забыть об изменениях, вызванных путешествием во времени.
    • В какой-то момент Кракс выходит из временной воронки вместе с Клинком Отмотки Времени и начинает планировать свою месть Рэю и Майе за создание Клинков Времени, а Ву и Гармадону за то, что лишили его и его брата их сил.
    • Рэй и Майя находят Клинок Отмотки Времени, и Ву приказывает им избавиться от него, погрузив в Кипящее море.
  • В какой-то момент после войны, Гармадон женится на Мисако.
  • Спустя годы после ухода от Ву Морро погибает в Пещерах Отчаяния, и его душа отправляется в Мир Проклятых.

Недавняя история

Рождение ниндзя

Примечание: нет никакой особой причины для порядка рождения Кая, Джея и Коула. Ниндзя, которые являются людьми, примерно одного возраста, кто из них старше или младше другого — неизвестно.

  • У Лу и его жены рождается сын по имени Коул.
  • У Клиффа Гордона и его жены рождается сын по имени Джей.
    • Джея оставляют на пороге дома Эда и Эдны Уокер, и пара принимает его как своего собственного сына.
  • У Рэя и Майи рождается сын по имени Кай.
  • Через два года после рождения Кая:
    • У Рэя и Майи рождается дочь по имени Ния.

Битва между братьями

  • Примерно за десять лет до событий первого сезона «Восстание змей»:
    • У Гармадона и Мисако рождается сын по имени Ллойд.
    • Гармадон полностью становится злодеем. Он возвращается в Монастырь Кружитцу, чтобы забрать Золотое Оружие в попытке воссоздать Ниндзяго по своему подобию. Ву противостоит ему, и после короткой битвы сочетание Золотого Оружия и защитного заклинания на кимоно Ву открывает врата в Преисподнюю, куда вскоре попадает Гармадон.
    • Поскольку он полностью поддается злу в своих жилах, Гармадон сражается с Самукаем за командование армией Скелетов и легко побеждает, становясь новым королем Преисподней.
    • Ву понимает, что Гармадон не остановится ни перед чем, чтобы получить Золотое Оружие, поэтому он прячет его в секретных местах, каждое из которых охраняется Драконом. Затем Ву рисует карту и отдает ее надежному другу.

Похищение Рэя и Майи

  • Родители Кая и Нии, Рэй и Майя, были похищены Краксом для его плана.

Смерть Джульена

  • Мастер Льда передает свою силу Зейну, который не знает об этом.
  • Ву встречается с доктором Джульеном и Зейном, и говорит последнему, что когда-нибудь увидит его снова.
  • В последние мгновения доктор Джульен стирает воспоминания Зейна. Зейн становится сиротой, но доктора Джульена вскоре воскрешает Самукай, чтобы тот построил для них транспортные средства (воссоединяясь со своим сыном в качестве выкупа). Когда он отказывается, Скелеты сажают его в тюрьму на маяке, охраняемую Левиафаном, чтобы заставить его проектировать транспортные средства. После того, как он успешно выполнил их требования, Скелеты не выпускают его из тюрьмы, а оставляют там.

Поступление Ллойда в школу Даркли

  • Годы до событий первого сезона «Восстание змей»:
    • Мисако оставляет юного Ллойда в школе-интернате Даркли (из предосторожности), чтобы она могла найти способ помешать отцу и сыну встретиться друг с другом.

Нынешняя эпоха

Пилотный сезон

  • Мать Коула умирает при неизвестных обстоятельствах.
  • Ву находит Коула, взбирающегося на гору, Джея, испытывающего изобретение, и Зейна, медитирующего под замерзшим озером.
  • Трое тренируются вместе в течение короткого времени, как команда.
  • Кай и Ния работают в кузнице «Четыре Оружия», когда Ву приходит в поисках человека для обучения: Кая. Однако кузнец отклоняет предложение Ву. Вскоре после этого Самукай и его армия (по приказу Гармадона) нападают на кузнеца в поисках карты Золотого Оружия, и в процессе умудряются достать как карту, так и похитить Нию. Воодушевленный состраданием к сестре, Кай соглашается обучаться искусству Кружитцу под руководством Ву, чтобы стать ниндзя.
  • Кай начинает тренироваться как Красный ниндзя и в том же случае встречает своих товарищей по команде: Коула (Черного ниндзя), Джея (Синего ниндзя) и Зейна (Белого ниндзя).
  • Команда начинает охоту за Золотым Оружием.
  • Кай идет в Храм Огня и находит свою сестру и Меч Огня. При получении обоих обнаруживается, что это ловушка, поставленная Гармадоном. Ву затем спасает Кая и Нию, но узнает, что другие ниндзя попали в засаду Скелетов. Затем Ву берет меч и отправляется в Преисподнюю, чтобы противостоять своему брату.
  • Измененная временная шкала:
    • Кай, Джей, Коул, Зейн и Гармадон отправляются в прошлое благодаря Мега-оружию.
  • Ниндзя приручают своих Драконов и отправляются в Преисподнюю.
  • Самукай и Ву сражаются за Меч Огня, но Самукай владеет остальным оружием и побеждает. Затем Самукай предает Гармадона, пытаясь забрать оружия себе, но их объединенная сила уничтожает его, открывая портал в Мир Безумия. Гармадон сбегает через портал, стремясь получить способ обладать всеми четырьмя видами оружия, оставив Ниндзяго в покое на некоторое время.

Сезон 1: Восстание змей

  • Ллойда Гармадона выгоняют из школы-интерната Даркли после того, как он провел там всю свою жизнь и отправляется в деревню Джаманакай, чтобы стать похожим на своего отца. Он терроризирует деревню, но вскоре его останавливают Ниндзя.
  • Стремясь отомстить Ниндзя за свое унижение, Ллойд освобождает клан Гипнобрай из их гробницы. Ллойд случайно гипнотизирует генерала Гипнобрай, Слитру, и получает контроль над кланом.
  • Ллойд возвращается в деревню Джаманакай с кланом Гипнобрай. Гипнобрай берут контроль над жителями деревни. Ниндзя прибывают, чтобы остановить Ллойда и победить Гипнобрай, освобождая людей от контроля с помощью посоха Гипнобрай. Однако, Скейлзу (правой руке Слитры) удается взять контроль над Коулом.
  • Зейн встречает Сокола после еще одного вечера, проведенного в одиночестве, и следует за ним к домику на дереве, построенному Ллойдом и Серпентинами. Зейн сообщает своим товарищам по команде о своем открытии, и они начинают свою миссию. Перед тем, как они разрушили домик, Скейлз использует Коула, чтобы атаковать Кая, Джея и Зейна. Когда они сражаются с Коулом, мастер Ву и Ния прибывают на Драконе Огня, используя флейту (позже она будет описана как одна из флейт Первого Мастера Кружитцу, используемого для изгнания Серпентинов в гробницы), чтобы вывести Коула из гипноза. Ниндзя поспешили обратно в неохраняемый монастырь, но затем обнаруживают, что Гипнобрай сожгли его в поисках своего посоха. Коул, Джей и Кай винят Зейна в потере своего дома, и в шуме никто не замечает, как Зейн улетает на своем Драконе. Позже группа пытается извлечь максимум пользы из своего положения, но тут же жалеют о том, что сказали Зейну. К их удивлению, Зейн возвращается, сообщая, что не был задет тем, что они сказали, а просто снова увидел Сокола и последовал за ним. Затем он ведет их туда, куда он следовал за Соколом: к брошенному пиратскому кораблю посреди Песчаного моря, который становится их новым домом.
  • После того как Гипнобрай предали Ллойда, Ллойд использует карту, чтобы найти еще одну гробницу и освободить клан Фэнгпайе.
  • Ву сообщает своим ученикам, что их Драконы (Флейм, Рокки, Вишп и Шард) достигли своего возраста и им нужно улететь, чтобы пройти стадию метаморфозы. Это оставляет Ниндзя без транспорта.
  • Джей и остальные отправляются навестить Эда и Эдну, родителей Джея, но узнают, что их свалку захватил Ллойд, а их самих укусили Фэнгпайе.
  • Чтобы отбиться от Фэнгпайе (и объектов, превращенных в змей), Ниндзя узнают, что они могут трансформировать свои оружия в транспортные средства. Им удается получить посох Фэнгпайе, из которого Ния извлекает противоядие, чтобы вернуть Эду и Эдне человеческий облик. С небольшой помощью Эда Джей активирует функцию полета корабля, которая позволяет им сбежать от Фэнгпайе, но посох падает за борт в этом процессе.
  • Ву отправляется в темное измерение и встречает Гармадона, у которого теперь четыре руки. Сообщив ему о том, что Ллойд освободил Серпентинов и попал в плен к Пайтору, Гармадон соглашается вернуться в Ниндзяго, чтобы спасти сына.
  • Следуя за Соколом в Березовый лес, Зейн узнает, что он и Сокол — роботы. До этого события Зейн был в шоке. Зейн обнаруживает блок памяти в своем роботизированном теле, который приводит к тому, что он вспоминает своего создателя. Приняв это, Зейн открывает свой Истинный Потенциал.
  • Джей приглашает Нию на свидание в парк развлечений, но начинает превращаться в змею из-за укола пальца об клык скелета Фэнгпайе. Между тем, Пайтор и остальные Серпентины находят первый Острозуб. Они привязывают Нию к вагонетке, а затем Ния рассказывает Джею, что она — Самурай X. После этого Джей открывает свой Истинный Потенциал.
  • Ниндзя начинают искать второй Острозуб, и Коул говорит, что уже видел его на Кубке Клинка — трофее, который его отец выигрывал много раз. Ниндзя отправляются к отцу Коула и начинают учиться танцевать, чтобы выиграть конкурс и получить кубок, но Серпентины узнают об этом. Группа приходит в концертный зал Ниндзяго-Сити и выигрывает кубок, но Пайтор крадет его и обрушивает прожектора на Лу, которого Коул спасает, открыв свой Истинный Потенциал.
  • После своей подготовки Кай открывает свой Истинный Потенциал, поняв, что ему суждено не стать Зеленым ниндзя, а защищать его: все вскоре понимают, что Ллойд и есть Зеленый ниндзя, тот, кто должен встретиться лицом к лицу со своим отцом. Между тем, Серпентины получают третий Острозуб.
  • Ниндзя ловят Спитту и позже выясняют у него, что Серпентины используют подземные туннели, чтобы избежать встречи с ними.
  • Ллойд предлагает остальным найти оставшиеся три Острозуба, в то время как Пайтор находит четвертый. Ниндзя начинают подготовку и проникают в гробницу Констриктай, оставив Ллойда и его отца одних на Летучем корабле.
  • Ллойд ловит своего отца, пытающегося украсть файлы, и противостоя ему, приказывает ему уйти. Ниндзя сражаются с Серпентинами, но попадают в ловушку Пайтора.
  • Пайтор держит все четыре Острозуба вместе и устраивает Змеиную яму, чтобы отпраздновать победу над Ниндзя.
  • Ллойд надевает костюм Зеленого ниндзя и противостоит Пайтору вместе со своим отцом и Скелетами. Ниндзя получают Острозубы и сбегают на Летучий корабль, но Пайтор пробирается внутрь.
  • Ву видит видение, как Великий Поглотитель пробуждается.
  • Пайтор спасает Острозубы от падения в жерло Факельной горы и сбегает с остальными Серпентинами на ближайшем грузовике.
  • Команда преследует Пайтора до Затерянного города Уроборос, но ему все-таки удается пробудить Великого Поглотителя, который съедает его вместе с Ву.
  • Великий Поглотитель разрушает Летучий корабль.
  • Ниндзя используют Торнадо Создания, чтобы создать Сверхзвуковой рейдер, после чего обнаруживают уязвимое место на лбу Великого Поглотителя.
  • Великий Поглотитель атакует Ниндзяго-Сити, команда беспомощна против него, даже когда Драконы возвращаются в виде Ультра Дракона.
  • Гармадон пытается вернуться в темное измерение, но, заметив по телевизору Великого Поглотителя, который укусил его и сделал злым, возвращается, чтобы помочь команде Ниндзя уничтожить его.
  • Ниндзя неохотно доверяют Гармадону свое оружие, и с помощью него Гармадон уничтожает Великого Поглотителя, после чего сбегает с оружием. Ву выживает, примиряясь с Ниндзя, а Пайтор ускользает незамеченным.
  • Родители Харуми погибают, когда здание обрушивается на них из-за буйства Великого Поглотителя. Это приводит к тому, что Харуми стала ненавидеть Ниндзя и боготворить Гармадона из-за того, что он убил убийцу ее родителей.

Сезон 2: Наследие Зеленого ниндзя

  • Ниндзя восстанавливают город и начинают тренировать Ллойда, чтобы тот смог встретиться лицом к лицу с Оверлордом.
  • Гармадон использует силу Золотого оружия, чтобы воссоздать Летучий корабль в качестве своего собственного транспорта.
  • Серпентины, увидев силу Золотого оружия, уходят от своих генералов (Скейлза, Фэнгтома, Ацидикуса и Скалидора) к Гармадону.
  • Гармадон отправляется на Золотые пики, чтобы превратить Золотое оружие в Мега-оружие.
  • Скейлз пытается похитить Ллойда, чтобы Гармадон уступил ему роль предводителя Серпентинов, но терпит неудачу и его арестовывают.
  • Гармадон использует свое Мега-оружие, чтобы воскресить Сото и его команду пиратов, но Сото берет на себя командование кораблем, прежде чем атаковать Ниндзяго-Сити.
  • Ниндзя встречают Дарета и тренируются в его додзе.
  • Ллойд открывает Землю и свой собственный элемент, Энергию, и помогает Ниндзя бороться с Сото и его пиратами.
  • Команда Сото побеждает Ниндзя, но вскоре она проигрывает, когда приходит на помощь Ния в своем роботе.
  • Полиция арестовывает пиратов, а Гармадон вновь берет командование «Черным кораблем», спасаясь бегством.
  • Гармадон использует Мега-оружие, чтобы создать злых двойников Ниндзя.
Будет дополнено.

Канонический порядок событий серии

Неизвестно, где они расположены, но все это канон

Неизвестно, является ли это каноном или нет

Разное

  • Многие из главных событий мультсериала начались с событий первого сезона.
    • Смерть Великого Поглотителя в первом сезоне заставила Каменную армию пробудиться во втором сезоне, что также привело к битве Оверлорда с Ллойдом Гармадоном.
    • Поражение Оверлорда оставило его побежденным и мстительным, и в третьем сезоне он снова сражался с командой Ниндзя. Зейн, похоже, погиб, когда уничтожил Золотого Мастера.
      • После потери Зейна, в четвертом сезоне команда отправилась искать его на таинственном острове. Они столкнулись с армией Чена, которая была изгнана в Мир Проклятых через жертву Гармадона — однако это позволило Морро сбежать.
    • Морро овладел телом Ллойда в пятом сезоне и отправился на поиски Кристалла миров, чтобы освободить Высочайшую, физическое проявление Мира Проклятых. Ния уничтожила Высочайшую, убив и ее пленников (включая Гармадона).
    • Джиндзяго, братский мир Мира Проклятых, начинает разрушаться из-за разрушения последнего. Надакан стремится отомстить Ниндзя, и хотя ему удается это сделать, Джей желает, чтобы эти события никогда не происходили.
    • События седьмого сезона напрямую не коррелировали с событиями предыдущих сезонов — скорее, они были в ответ на события задолго до Пилотного сезона.
    • Харуми, осиротевшая после буйства Великого Поглотителя в первом сезоне, пытается воскресить Гармадона, который умер в пятом сезоне. Эта цель в конечном счете была выполнена, и Ниндзя (кроме Ллойда и Нии) и Ву оказываются в Мире Они и Драконов.
    • Ниндзя пытаются выбраться из первого мира в девятом сезоне, в то время как Ву возвращается к своему нормальному состоянию после событий седьмого сезона. Сопротивление противостоит правлению Гармадона. Гармадон побежден и лишен своей силы, но предупреждает о надвигающейся тьме — Они.