ФЭНДОМ

Временной Аппарат - мощнейший темпоральный аппарат, способный создать портал во времени, так что это буквально аккумулятор и главная часть машины времени - Железной Гибели Близнецов Времени и их армии Вермиллионов, жаждущих власти.

Описание

Не удивительно, что только Сайрус Борг смог собрать его - ведь это сложнейший аппарат, со множеством укреплений, темпоральных предохранителей, крепким корпусом и главным - местом действия Клинков Времени.

История

Черта на песке

Кракс и Акроникс заставляют Борга создать этот аппарат, однако его прогресс идёт очень медленно. Борг ссылается на отсутствие нормального металла и инструментов, однако Макия угрозами "мотивировала" Борга и тот продолжил работу.

Атака

Борг пытается отключить аппарат и внести в него "правку", однако Макия останавливает его.

Секреты раскрыты

После возвращения с битвы, Близнецы Времени говорят, чтобы Борг продолжил работу.

Выжидать и действовать

Борг объясняет, что пока каждое Лезвие времени не будет вставлено в Аппарат, он не начнёт работу, но Макия всё равно приказывает подключить аппарат к Железной Гибели.

Из огня и в кипящее море

Аппарат готов, а Близнецы Времени пришли с последним Клинком Времени. Ниндзя пытаются помешать им вместе с Боргом и Самураем X, введя в Железную Гибель систему самоуничтожения, но у них не получается. Железная Гибель подключается и Вермиллионы отправляются в прошлое под руководством Мастеров Времени.

Потерянные во времени

Кай, Ния и Ву успевают зайти на Гибель. Она запускается и Вермиллионы, уже в вихре Времени долетают до прошлого, где продолжают битву в Монастыре Ву. На этот раз успех на их стороне, но Кай, Ния и Ву смоли с помощью "временного дублирования" достать дополнительный Клинок Отмотки Времени и с его помощью победить. Кракс и Акроникс отправляются в будущее, но Ниндзя и Ву мешают им, спасаясь. Все, кроме Ву. Ву спасает сам Кая и Нию, но остаётся на долгое время битвы с Краксом и Акрониксом во времени.