Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  «Власть над Временем - это власть надо всем!»

Время — является второстепенным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Время ассоциируется с красным, жёлтым, зеленым и синим цветом. Соответствует Клинкам Времени, Вихрю Времени и Железной Гибели.

Способности Времени

  • Хронокинез — пользователь способен манипулировать и контролировать время.
    • Хронопортация — позволяет пользователю путешествовать в прошлом или будущем. Похоже, для этого требуется огромное количество энергии, обычно требующее, чтобы пользователь направлял свой элемент через канал — примеры включают Мега-Оружие Лорда Гармадона и Железную Гибель Близнецов Времени.
    • Замедление времени — позволяет пользователю замедлять время, уменьшая скорость перемещения затронутого объекта, человека или области, что связано с синей энергией времени.
    • Ускорение времени — позволяет пользователю ускорять время. С его помощью можно ускорить старение противника или «телепортироваться», увеличивая свою скорость до околосветовой на короткие промежутки времени. Это связано с зеленой энергией времени.
      • Ускорение возраста — позволяет пользователю ускорять чей-то возраст, чтобы сделать кого-то старым или даже мертвым.
    • Перемотка времени — позволяет пользователю перематывать время. Его можно использовать для того чтобы восстановить молодость себе или другим, избежать опасную ситуацию путем перемотки времени до момента случившегося, позволяющее потребителю подготовиться или отступить. Это связано с оранжевой энергией времени.
      • Отмотка возраста — позволяет пользователю изменять чей-то возраст, чтобы сделать кого-то моложе.
    • Остановка времени — позволяет пользователю приостанавливать время, замораживая цель своей силой. Это связано с красной энергией времени.
    • Хронокинетический полет — позволяет пользователю превращаться в вещество, напоминающее солнечный свет, и лететь в Вихрь Времени; возможно, что это происходит лишь под притяжением временной воронки.
    • Просмотр времени — позволяет пользователю увидеть, что произошло в прошлом или что произойдет в будущем.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Времени.
  • Создание Энергетического Дракона.

Пользователи

Люди

  • Мастера Времени

Предметы

Разное

  • Вполне возможно, что Время является самым сильным элементом во всем Ниндзяго (за исключением Золотой Силы, Созидания, Тьмы, Разрушения и Энергии), так как потребовался весь Альянс Стихий, включая Ву и Гармадона и Клинки Времени, чтобы победить Близнецов Времени.
  • Чен смог завершить свое заклинание без использования Времени, потому что этот элемент не указан в книге. То же самое касается Воды и Ветра.
  • Время — один из немногих элементов в серии, связанных с несколькими цветами.
  • Эффекты Времени также встречаются в некоторых типах чая, таких как завтрашний чай, который может состарить людей, как показано в эпизоде «Детские игры», когда Ллойд бросил чай в Грандла, который состарил и его, и Ниндзя.
  • Изначально должен был быть только один мастер времени, а его появление было запланировано на четвёртый сезон.

Галерея

Advertisement