Описание   Галерея    
  «Я вынашивал этот план целых сорок лет, брат. Думаешь, я не учёл все мелочи? Позволь представить тебе командира Раггманка, командира Бланка и командира Макию

Время предателей — третий эпизод седьмого сезона «Руки времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Исследование Каем шлема Воина Вермиллиона приводит его к выводу, что Кракс жив и здоров в Ниндзяго, живя под вымышленной личностью. Между тем, когда Воины Вермиллионы идут на похищение, Ллойд борется со своей ролью мастера в обучении, и Ния делает все возможное, чтобы перезагрузить Зейна, который был сбит в автономном режиме в своей первой битве с Вермиллионом.

Сюжет

После того, как Сайрус Борг похищен и Зейн поврежден, ниндзя потеряли одного мастера и одного ниндзя. Мастер Ву слабеет с каждой секундой, а клинок ускорения времени всё еще находится в руках Акроникса и Кракса, близнецов времени. Кай отправляется в музей, чтобы выяснить происхождение шлема, который они получили от Вермиллиона, в то время как другие пытаются заставить Зейна работать и выяснить, что его вырубило. На экране они видят, как зеленое пятно ударило Зейна, а затем исчезло вместе с Боргом. Они пытаются заставить работать супер замедленную съемку, но затем она выходит из строя, заставляя их перезапустить программу. Тем временем Акроникс и Кракс обсуждают, как контролировать тысячи Вермиллионов в логове Кракса. Объясняя брату, что у него было сорок лет, чтобы разработать свой план, Кракс показывает трех генералов Вермиллионов, Раггманка, Бланка и Макию, которые используют свои телекинетические способности, чтобы управлять Вермиллионами через разум сознания.

Вернувшись в пещеру самурая X, ниндзя запускают замедленную съемку и обнаруживают, что Акроникс использовал лезвие времени, чтобы превратиться в размытое пятно, и он убегает с Боргом. Ния думает, что Борг тоже видел кого-то другого, и вскоре они видят, что доктор Сондерс смотрит на Зейна со злой улыбкой на лице. Поняв, что доктор Сондерс работает с Акрониксом, они понимают, что Кай идет "прямо в это змеиное гнездо" в музее.

Тем временем Кай смотрит на картины в музее и находит картину своих родителей. Когда он говорит, что хотел бы, чтобы они были здесь, он вспоминает, как его родители познакомили его с новорожденной Нией. Глядя на него, Доктор Сондерс пытается ударить его, но Кай оборачивается, прежде чем он мог ударить. Кай спрашивает о происхождении шлема, а доктор Сондерс объясняет, что это может быть дешевая подделка, и позволяет ему осмотреться, пока он смотрит на него.

На улицах Ниндзяго Сити, Ния, Коул и Джей спешат в музей Ниндзяго и снова находят Вермиллионов похищающих людей, поэтому Коул и Джей пытаются остановить похищение, но терпят неудачу.

Доктор Сондерс говорит Каю, что уже близится время закрытия музея, так что ему нужно идти. Уже собираясь уходить, он видит картину, на которой Акроникс и Кракс изображены вместе со шлемом. Как раз в тот момент, когда доктор Сондерс пытается сказать Каю, чтобы он уходил, его фальшивые усы отрываются, случайно выдавая себя за Кракса. Они сражаются недолго, пока Кракс не рассказывает Каю о своих родителях: "Верно, они были героями, но они бились за наше дело!"

Ния прибывает, но на выставке на нее напали змей. Она убивает их и помогает Каю сражаться с Акрониксом и Краксом, пока они не убегают с клинком времени вместе с Боргом.

Затем все возвращаются в пещеру, чтобы перезагрузить Зейна.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты