ФЭНДОМ

  «Могу ли я представить, Командир Раггманк, Командир Бланк и Командир Макия.»
— Кракс

Время предателей — третий эпизод седьмого сезона «Руки Времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Официальное описание

Исследование Каем шлема Воина Вермиллиона приводит его к выводу, что Кракс жив и здоров в Ниндзяго, живя под вымышленной личностью. Между тем, когда Воины Вермиллионы идут на похищение, Ллойд борется со своей ролью мастера в обучении, и Ния делает все возможное, чтобы перезагрузить Зейна, который был сбит в автономном режиме в своей первой битве с Вермиллионом.

Сюжет

Будет дополнено

Персонажи

Интересные факты

  • Это третий из четырех эпизодов, в названии которого есть слово «время», которому предшествуют «Не в том месте, не в то время» и «Руки Времени», а затем «Потерянные во времени».
  • Ниндзя разделились в этом эпизоде, Ллойд остается на своей новой базе, чтобы следить за Мастером Ву, Кай отправляется в музей, чтобы найти ответы на шлем, Ния, Джей и Коул отправляется в Пещеру Самурая X, чтобы перезагрузить Зейна и найти ответ на его травму.
  • Кай узнает, что Доктор Сондерс — это Кракс, брат Акроникса.
  • Кай также узнает от Кракса, что его родители были «предателями».
  • В то время как Коул и Джей сражаются с Алыми Воинами на улицах Ниндзяго, Командир Макия приказывает змеям взять граждан в заложники и уводят их в канализацию.