ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Выследить шпиона» — пятый эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя создали тайный союз бойцов стихий, Коул нашел Зейна, а Ния под прикрытием работает в кабуки Чена, чтобы выяснить гнусный заговор этого человека.

Сюжет

На фабрике лапши Чена, Коул работает с Карлоффом и недавно ликвидированной Камиллой над изготовлением печенья с предсказанием судьбы. Удивленный тем, что Коул вдруг стал таким счастливым, мастер металла спрашивает его: Коул объясняет, что теперь он нашел Зейна и пытается вырваться. Он кладет записку в одно из печений с предсказаниями, сообщая ниндзя о своем состоянии, и кладет ее на блюдо, заваленное печеньем с предсказаниями для банкета, который устраивает Чен. Карлофф говорит Коулу, что если он сбежит, то вернется и спасет его, что Коул поспешно соглашается сделать, прежде чем раздавать печенье. Несмотря на близкий вызов, печенье проходит мимо охранников без каких-либо подозрений.

Тем временем, Ния и Дарет находятся за пределами дворца Чена. Ния пытается войти, но ее останавливает Дарет, который маскирует ее под одну из кабуки Чена, чтобы она могла войти незамеченной. Ния поражена его работой и спрашивает, как он переодевал ее, так как он говорит, что мастер не раскрывает своих секретов.

Как оказалось, банкет проводится для восьми оставшихся участников, которые прошли во второй тур. Поначалу Ллойд что-то подозревает, но Чен говорит ему, чтобы он успокоился. Он также поздравляет тень с его впечатляющей победой над Токс. Мастера обсуждают свою нынешнюю точку зрения, в то время как Гриффин Тернер утверждает, что он пытался завербовать тень, но тот отказался. Когда приносят печенье с предсказанием судьбы, Чен требует, чтобы его принесли ему, в то время как Клаус напоминает ему о шепоте конкурентов, показывая, что у них есть шпион, который передает им информацию альянса. Когда Чен решает действовать, он кладет удачу с сообщением Коула обратно. Он встает и говорит оставшимся восьми,что он знает, что у них есть тайный союз и что турнир состоит в том, чтобы украсть все силы.

Чтобы разрушить альянс, Чен лжет и говорит, что тот, кто победит, получит свой посох стихий. Ллойд с отвращением показывает, что Нейро прочитал мысли Клауса, хотя Нейро отрицает это после того, как на него посмотрел Клаус. Это, в сочетании с Гриффином, говорящим, что Ллойд просто хочет получить посох для себя, достаточно, чтобы ослабить альянс. Джей утверждает, что ниндзя теперь нуждаются в доказательствах, чтобы полностью убедить всех, пока их донимает кабуки, пока не выясняется, что один из них Ния. Сказав Джею, что она знает, что произошло между ним и Коулом, она говорит ниндзя, что она и Дарет работают под прикрытием и что один человек в их группе должен быть шпионом, если Чен сумел узнать об их планах. Скайлор подходит к ним и дает Каю удачу с сообщением Коула, удивляя всех, что Коул сумел найти Зейна, и заставляя Кая радоваться, что он может доверять ей. Джей спрашивает, кто мог быть шпионом, а Ллойд убеждается, что это тень, и свирепо смотрит на него.

Вернувшись на фабрику, Коул начинает свой план: вызвать хаос, съев еду. Культисты пытаются вернуть его, но не могут. Коул использует лапшу как самодельную веревку, но она рвется, заставляя его упасть на Зугу. Коула бросают в камеру, хотя позже выясняется, что он взял ключи Зугу. Войдя в камеру Зейна, он пробуждает его от сна о титановом драконе. Коул освобождает Зейна, и они убегают. К сожалению, охранник понимает, что Коул пропал, и поднимает тревогу. Ния добирается до книги заклинаний и забирает страницу 149 из книги. Клаус тоже входит в свою каюту и замечает белую метку на обложке книги заклинаний. Питомец Клауса освобождается и гонится за Зейном и Коулом. К счастью, Зейн и Коул спасаются с помощью взрывающихся сюрикенов, которые у Зейна были.

В каютах Кая собрались все бойцы, чтобы найти шпиона. Гармадон предлагает им показать свои спины, чтобы определить, кто шпион, так как тот, у кого есть татуировка змеи на спине, будет считаться частью культа. В конце концов, все сводится к Скайлор и тени, первая пытается тянуть время и винить Кая, пока он не скажет, что доверяет ей. Как раз перед тем, как она появляется, Гриффин замечает тень, пытающегося сбежать, который заявляет, что он не их союзник или шпион, и он сделает все возможное, чтобы получить посох. Попытка Ллойда остановить его приводит к тому, что нога Джея раздавливается. Когда Шедоу убегает, Нейро клеймит его как шпиона, в то время как Кай пытается извиниться перед Скайлор, которая показывает ему свою спину без татуировки.

В пещерах Коул узнает от двух охранников, что заключенные в тюрьму мастера стихий заплатят за его побег, так же как Зейн находит выход. Коул, помня о своем обещании Карлоффу, говорит Зейну, чтобы он ушел один, так как он был заключен в тюрьму достаточно долго. Однако Зейн решил остаться. Тем временем Дарет срывает свое прикрытие, его преследуют и ловят охранники Чена. Ния также срывает свое прикрытие, но убегает в лес после короткой схватки с Клаусом.

В тронном зале Чен спрашивает своего шпиона, была ли захвачена Ния. Выяснилось, что шпион - это Скайлор, которая спрятала свою татуировку от ниндзя, используя форму Камиллы. Она сообщает ему о побеге Коула и Зейна и называет его отцом, на что они хихикают при мысли о том, что ниндзя будут расформированы навсегда.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты