ФЭНДОМ

«В Стиксе» — третий эпизод пятого сезона «Одержимость» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя отправляются в деревню Стикс, чтобы найти вора, который украл свиток летуджитцу, но своекорыстный Ронин не хочет продавать его дешево, поэтому ниндзя должны найти способ заработать деньги в доках - и когда они не смогли заработать достаточно денег, ниндзя решают украсть его - но имеют столкновение с Морро и лучником душ.

Сюжет

Джей, Кай, Коул и Зейн прибывают в прибрежный город Стикс, где их встречает рыбак, которого тут же затаскивает в океан его улов. Красный ниндзя выражает свой страх перед водой, отмечая, что раньше он мог вызвать элементарного дракона, чтобы избежать его.

Ниндзя вскоре находят магазин Ронина, чтобы найти свиток летуджитцу, находя ценные артефакты, такие как Кубок клинка. Они быстро противостоят самому владельцу магазина, который пытается заманить их в ловушку из местикамня, но терпит неудачу. Затем Ронин пытается продать им оружие, в том числе Аэроблейд, который может победить призраков. Кай спрашивает цену свитка летуджитцу, который Ронин начинает с 200, хотя из-за ужасных навыков переговоров мастера огня они соглашаются на 450. После того, как они покидают магазин, Ронин проверяет вазу, где на самом деле прячется свиток.

В "глубине мудрости" Ву обучает Нию путям водного ниндзя у пруда чайной лавки. Ния спрашивает, почему она не может пойти помочь ниндзя в качестве самурая X, на что Ву отвечает вызовом своего элементарного дракона, чего самурай не смог бы сделать. Затем он объясняет ей, что единственная слабость призраков - это вода, прежде чем представить ей испытание ведром, в котором требуется заполнить дырявое ведро водой.

Между тем, в Стиксе, ниндзя нашли работу строительство доков. Кай управляет краном, Зейн держит удушающую траву на расстоянии, а Коул и Джей укладывают доски. Все идет хорошо, пока муха не отвлекает Зейна и не повреждает его языковую базу данных. Из-за недопонимания ниндзя в конечном итоге уничтожают доки. Джей решает взять на себя ответственность и заявляет, что они украдут свиток летуджитцу.

На вершине холма, возвышающегося над Стиксом, Морро призывает лучника душ, чтобы помочь в похищение свитка. Лучник душ стреляет стрелой у входа в деревню, обещая забрать то, что принадлежит им.

Вернувшись в глубину мудрости, Ву проверяет Нию, которая, казалось, наполнила ведро, чтобы Ву увидел, что она использовала пробку. Он говорит ей попробовать еще раз, говоря: "плыви по течению и найди, где ты слаба", что приводит ее в бешенство, пиная ведро в пруд и оставляя разглагольствования о том, что она не водный ниндзя. Мисако, наблюдая за всем этим, утверждает, что день был потрачен впустую, но Ву утверждает, что он нашел слабость Нии: чувство слабости. Он продолжает говорить, что, хотя Ния хороша во многих вещах, она сдается, когда оказывается в положении неудачи. Кроме того, ее характер заставил ее даже не осознавать, что она наполнила ведро, потому что оно было под водой.

В Стиксе, Джей рассказывает команде свой план: украсть свиток у Ронина, использовать его, чтобы изучить летуджитцу, и вернуть его в библиотеку. Возглавляя группу по использованию скрытности (после того, как Джей попадает в дом женщины), они достигают магазина, где Ронин встречает лучника душ и утверждает, что думал, что у него было больше времени. Лучник душ заявляет, что он вернется за своим долгом, и толкает Ронина к Морро, которого наемник ошибочно принимает за Ллойда. Морро просит свиток, хотя Ронин пытается заставить его продать свои доспехи. Морро держит его, Хотя слышит ниндзя, и говорит лучнику душ спрятаться и взять свиток, когда они найдут его, пока он связывает Ронина. Пока они ищут, Коул решает украсть обратно чашу клинка для своего отца, в то время как лучник душ ловит Джея с помощью органных труб. Коул бросает кувшин с водой, заставляя лучника душ выпустить синего ниндзя. Морро раскрывает себя и выпускает множество призраков. Затем Кай использует Аэроблэйд и бросает еще больше другим, как только он подтверждает, что они работают. В хаосе победы над призраками Ронин освобождается. Найдя свиток, он берет его и вызывает Р.Е.К.С (который, как он утверждал, продал, чтобы открыть свою лавку) и совершает свой побег, разрушая свою лавку. Морро использует свои силы, чтобы выбить наемника из его корабля, и не может свистеть. Все бросаются в погоню, но Морро удается достать свиток. Ниндзя продолжают идти, хотя их разделяют, пока не остается только Кай (Джей снова попадает в дом женщины, Зейн остается позади, а Коул падает в кучу ящиков). На причале Морро и Кай выбегают из колышков, причем Кай не может удержать равновесие и загнан в угол удушающим видом. Морро вскоре узнает летуджитцу и убегает на своем драконе, забрав с собой душу лучника. Ронин прибывает на Р.Е.К.С, предлагая спасти Кая в обмен на то, что у него есть, и тот соглашается.

На пристане, Джей, Зейн и Коул перегруппировываются и жалуются на ситуацию. Увидев, что с Каем все в порядке, Коул решает на следующий день занять свою старую должность лидера. После того, как Кай высаживается, Ронин напоминает ему о своей сделке и о том, что он сказал о вторых шансах перед отъездом, желая ниндзя удачи в спасении Ллойда. Коул сначала смущается, хотя Кай объясняет, что может быть альтернатива изучению летуджитцу. Коул все еще в замешательстве, так как Ронин заключает сделки в его пользу, а Кай - ужасный переговорщик, в то время как Джей расспрашивает Кая о том, что он дал Ронину. Кай рассказывает, что он отдал ему все акции чайной лавки, к большому ужасу всех, так как Ву не поверил бы этому. Кай говорит, что раз Ллойд платит большую цену, чем раньше, он сделает это снова. Когда Коул спрашивает, как они будут изучать летуджитцу, Кай говорит, что у них будет "призрачный шанс".

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея