ФЭНДОМ

«В походе за походом» — второй эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Понимая, что они стали мягкими, ниндзя ищут задание, чтобы снова разжечь свою тренировку кружитцу, к сожалению, город Ниндзяго наслаждается периодом редкого спокойствия.

Сюжет

Пока мастер Ву медитирует, входит Ллойд и спрашивает совета, как вернуться в форму. Это злит Ву, и он говорит Ллойду, чтобы тот сам нашел решение.

Вернувшись во двор, ниндзя тренируются до тех пор, пока Ллойд не вернется и ни к какому успеху не сможет получить никакого совета от Ву, поэтому Джей решает, что ниндзя нужно провести мозговой штурм в спокойной обстановке, которая является горячей ванной.

В горячей ванне Кай предполагает, что им нужен злодей, чтобы войти в форму, но ниндзя понимает, что они победили большинство злодеев, таких как бывшие сыновья членов Гармадона и Чен, и пока Лорд Гармадон все еще активен, они решают, что он больше не представляет угрозы. Кроме того, они слишком ленивы, чтобы искать Пайтора, так как его местонахождение неизвестно. Затем Зейн предлагает, чтобы они попросили комиссара полиции посмотреть, есть ли какие-нибудь преступники, которых нужно поймать.

В Ниндзяго-сити ниндзя спешат в офис комиссара полиции, чтобы узнать, есть ли какая-то работа, которую нужно сделать, однако Ниндзяго-сити необычайно спокоен из-за отсутствия злодеев. Внезапно появляется Джимми и рассказывает комиссару о нелегальном грузе, когда ниндзя бросается разбираться с ситуацией. Тем не менее, когда они врываются, там есть только парень, продающий сок.

Когда ниндзя вернулись в офис комиссара, Джимми пришел сообщить о беспорядках в тюрьме Криптариум, но оказалось, что это всего лишь видеозапись. Пока они там, они навещают Киллоу, но им надоедает его картина (собака, держащая динамит) и они уходят.

В течение всего дня ниндзя выполняют задания, не требующие борьбы, такие как спасение кошки, уборка полицейского участка и сортировка документов. Даже когда ниндзя пытались спасти людей, таких как ограбление банка, они понимают, что все это было частью фильма.

К тому времени, как ниндзя вернулись в монастырь кружитцу, они устали от дневной работы и согласны никому не рассказывать о том, что они сделали. Когда Кай включает новости, Гейл Госсип говорит о древней пирамиде в гибельной пустыне. Когда она берет интервью у Клатча Пауэрса, археолога, который нашел пирамиду, он говорит о том, что не хочет идти внутрь пирамиды из-за мин-ловушек и рассказывает Госсип, что только ниндзя может рискнуть войти внутрь. Это дает Ллойду идею, что ниндзя должны рискнуть внутри пирамиды, чтобы войти в форму.

После того, как Госсип завершает свой отчет, камера приближается к древней табличке, изображающей Асфиру - врага, с которым столкнутся ниндзя.

Персонажи

Места

Разное

  • Это первый эпизод в котором Клатч Пауэрс появляется вживую, а не в упоминании как раньше.