ФЭНДОМ

  «Сентиментальность — это слабость. Если ты собираешься победить Они, советую тебе гнать подобные чувства.»
— Гармадон — Ллойду

В проломе — второй эпизод десятого сезона «Марш Они» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Ниндзя освобождают Гармадона из тюрьмы Криптариум. Гармадон внушает явное недоверие и когда Ниндзя его обсуждают, он отключает двигатели, в следствии чего корабль «Награда Судьбы» начинает стремительно падать, однако Зейн все же успевает вовремя включить двигатели. После этого Гармадон осматривает каюту, где, рассмотрев фотографию, спрашивает у Ллойда, кто это с ним на фотографии, на что Ллойд отвечает, что это он. Затем Гармадон выбрасывает ее, разбив, и уходя говорит, что чувства это слабость.

Джей с Каем, а в последствии и Коулом, обсуждают как первому сделать предложение Ние. Однако разговор прерывается, когда команду зовут на мостик. Там Гармадон говорит, что Они проникли в Ниндзяго через разлом между мирами или портал, скорее всего, через Кристалл миров. Зейн вычисляет, что кристалл находится в защищенном хранилище башни Борга. Он говорит, что раз является Они, то он может спустится во тьму. Затем Ллойд говорит, что он спустится с ним. Пока они летят к Ниндзяго Сити, Джей пытается сделать предложение Ние, но все срывается, когда подходит Гармадон. Когда они уже были над городом, охваченным тьмой, Гармадон говорит, что ему нужно оружие, однако все отказываются. Но когда он все-таки получает катану, он начинает бой, и, вернув силу Разрушения, спрыгивает вниз. Ллойд спускается за ним.

Спустившись, они пробираются к Башне Борга, где заметили двух Они, с которыми сразился Гармадон. После краткого разговора, побеждая последнего Они, Гармадон с Ллойдом входят в здание. Пробравшись к Кристаллу миров, Гармадон пытается уничтожить его, однако его удар отражает Они по имени Омега. Демон спрашивает, почему Гармадон, будучи Они, защищает Ниндзяго, на что Гармадон отвечает, что «если кто-то и уничтожит Ниндзяго, так это будет он, а не какой-то узурпатор с тростью». Тогда Омега говорит, что тогда они умрут.

Персонажи

Места

Разное

  • Это первое появление Они, кроме Мистаке.
    • Большинство из них выглядят намного иначе, чем Мистаке.
      • Это может быть потому, что они выше по рангу, чем Мистаке, мужчины и женщины Они выглядят по-разному, или дизайн Они еще не был завершен в девятом сезоне.
  • Этот эпизод отдает дань уважения двум эпизодам первого сезона «Восстание змей».
    • Кай смотрит на Гармадона так же, как в эпизоде «Зеленый ниндзя».
    • Гармадон снова в гостях на Летучем корабле.
    • Гармадон по-прежнему проявляет ненависть ко всем, кто осмеливается захватить Ниндзяго, кроме него, даже к другим Они. Это похоже на его заявление в «Все или ничего».
  • Выяснилось, что нынешним лидером Они является Омега.
  • Гармадон, по-видимому, почти ничего не помнит о своем хорошем «Я», поскольку он не узнает себя на фотографии.
    • Это, безусловно, результат того, что Харуми использовала Маски Они, чтобы воскресить только худшую половину Гармадона.
  • Гармадон восстанавливает свои силы, идя вместе со своим заявлением о конфликте, подпитывающем его власть в «Зеленая судьба».
  • Выяснилось, что Сайрус Борг стал жертвой нападения Они.
  • Джей попытался сделать предложение Ние стать его ян, но снова не смог.
  • Отношения Ллойда и Гармадона в этом эпизоде очень похожи на отношения из The LEGO Ninjago Movie, в котором Гармадон пренебрегает своими чувствами к сыну.