Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  Описание   Галерея    

«В темноте» — третий эпизод третьего сезона «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

У ниндзя большие проблемы - Незнакомец активировал ниндроидов, а их учитель Мастер Ву находится на зловещем месте.

Сюжет

Вдали от Нью-Ниндзяго-Сити Гармадон помогает Ллойду сосредоточиться, заставляя его балансировать между камнями, пока он объясняет важность этих уроков. Когда он кладет валун на кучу, Зелёный ниндзя теряет контроль, и каменная башня падает. Позже Гармадон сдается и говорит Ллойду, что они продолжают идти вперед, хотя и без использования Золотого дракона.

Тем временем в Башне Борга группа инженеров находит Сайруса Борга на конвейере без сознания. Ведущий инженер снимает головной убор, пробуждая изобретателя. Он спешит в свой офис, но обнаруживает пропажу жесткого диска с Цифровым Оверлордом, а также недавно захваченного Мастера Ву.

В то же время под башней таинственный незнакомец повторно активирует Цифрового Оверлорда, используя Электрокобраев. Затем он использует один, чтобы привести в действие ассимилированного Ву, приказывая ему следовать за ниндзя.

В свалке Эда и Эдны, ниндзя ищут детали, которые позволили бы вертолету Зейна работать на солнечной энергии. Пока Эд, Джей, Коул и Кай обыскивают груды мусора, Ния передает половину источника энергии Зейна П.И.В.В.Ж., а Эдна наблюдает. Операция прошла успешно, и ниндроид снова активирован. Однако момент быстро портится, когда П.И.В.В.Ж. утверждает, что Ния и Коул - лучшая пара, чем Ния и Джей. Джей подслушивает это, когда входит и нападает на Коула.

Тем временем в горах, подойдя к сломанному мосту, Гармадон велит своему сыну сосредоточиться и переместить одного из них перед собой. Ллойд пытается поставить части на место, но ему это не удается, и мост рушится. Золотой ниндзя думает, что это бессмысленно, и призывает Золотого дракона создать для них Золотой путь, к большому разочарованию своего отца.

Вернувшись на свалку родителей Джея, без ведома ниндзя, Техно Ву прибывает на вертолете и заставляет генерала Криптора вместе с несколькими воинами-ниндроидами использовать электрокобрай. После активации нескольких ниндроидов, Мини-дроид пробирается и получает доступ к крану Эда и Эдны.

Ниндзя все еще пытаются прервать битву против двух ниндзя, но терпят неудачу. Крошечный дроид использует кран и запускает грузовик в кучу мусора. Кай понимает и быстро сообщает своим друзьям, ниндзя выполняют Кружитцу и выбираются из упавшего транспортного средства, в то время как Эд и Эдна спасаются, используя реактивные ранцы с пузырями. Но Зейн падает с П.И.В.В.Ж. на твердой земле. Ниндроид замечает, что, поскольку он отдал половину своего сердца, он не может выполнить свою задачу. Затем Криптор атакует его и П.И.В.В.Ж., но Зейн использует свой Техно-клинок в качестве щита. Джей и Коул видят, что у их друга сложная проблема, и решают помочь. Как только они бегут к Зейну, их бывший Мастер ловит двоих в яме. Кай, с другой стороны, сражается с Ву, а Ния пытается освободить свои любовные интересы, в то время как Ледяной ниндзя вскоре попадает в плен к Ниндроидам. Враги бросают Зейна на измельчитель, но П.И.В.В.Ж. прыгает в воздух и спасает Зейна.

Ние удалось обойти контроль ямы, но перед ней возникла новая проблема: есть два провода, окрашенные в черный и синий цвета, и Нии нужно перерезать один. Если она уничтожит не тот, Джей и Коул будут раздавлены. Кай и Ву все еще сражаются, лязгая своим оружием - Техно-клинком и Посохом - друг против друга. В конце концов, Ву удается выгнать Кая.

В конце концов Ния сдалась и решила перерезать оба провода одновременно, освободив Джея и Коула. Теперь трое могут помочь Каю. Однако Ву загоняет ниндзя в угол, но Зейн и П.И.В.В.Ж. прийти с увеличенным транспортным средством и забрать Ву, так как он теперь частично металлический. Ниндзя взволнованы, но быстро заканчивают, когда Незнакомец освобождает Ву и улетает на своем летательном вертолете. Однако Чужой оставляет масштаб позади. Ния решает передать Ллойду и Гармадону сообщение.

Между тем, Ллойд и Гармадон все еще карабкаются через горы, Гармадон запретил своему сыну использовать Золотого дракона. Они находят птенца, но он падает. Не теряя времени, Ллойд ловит птицу, и Гармадон говорит Ллойду положить ее обратно. Отец Разлома сердито атаковал Гармадона, Ллойду пришлось использовать свою Золотую силу, чтобы остановить птицу, но он заставил Гармадона упасть. Ллойд быстро делает руку из камней, которые ловят его отца. Гармадон гордился своим сыном, и вместе они наблюдают, как Стервястреб и его отец летят вместе. В этот момент приходит Сокол и передает Ллойду и Гармадону сообщение от Нии и Ниндзя. Позже Гармадон и Ллойд отправляются в Лабиринт Хироши.

В комнате Незнакомца под Борг Индастриз, Оверлорд возмущен тем, что он потерпел неудачу. Незнакомец объясняет, что его нападение на Ниндзя было просто заговором для них, чтобы отправить Сокола, которым он теперь управляет. Поскольку Ллойд направляется в Лабиринт Хироши, это будет идеальное место, чтобы поставить ловушку и поймать его. Обрадованный этой новостью, Оверлорд говорит незнакомцу, что он нравится ему из-за хитрости плана. Затем он заявляет, что власть Ллойда скоро перейдет в его руки.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Advertisement