ФЭНДОМ

«В темноту» — второй эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Принцесса Вания открывает секретный вход, который ведет к подземной шахте под Синтаро, где хранятся мрачные тайны города.

Сюжет

Крылатые стражи Синтаро благополучно высаживают "Баунти" на территорию королевства Синтаро. Ниндзя и Ву возглавляются Хайльмаром, чтобы быть приветствованными на горе Синтаро королем Вангелисом и принцессой Ванией. Принцесса Вания проявляет значительный интерес к приключениям ниндзя, направляя этот интерес на Коула. Ллойд начинает подозревать интерес Вании, особенно ее интерес к Коулу. Джей соглашается, что такое поведение странно. В ту ночь Коул идет в свою комнату во дворце на ночь, как и все остальные ниндзя и Ву. Ллойд украдкой следует за Коулом в его комнату и рассказывает ему о своих подозрениях в отношении Вании, Коул отмахивается, поддразнивая, что Ллойд чувствует себя так только из-за Харуми. Ллойд отрицает это и уходит, а Коул готовится ко сну, когда Коул делает это, в комнату входит Гекл по имени Глэк. Это будит Коула как раз перед тем, как Глэк прыгает на кровать Коула, ошибочно принимая его за кого-то по имени Гилли. Глэк пытается уйти, поняв свою ошибку, но не раньше, чем Коул схватит его, показывая ожерелье, в котором хранятся фотографии родителей Коула. Коула смущает кулон, однако Глэк хватает его обратно и выходит из комнаты через окно. Крылатые стражи Синтаро слышат, как борются Глэк и Коул, спрашивая, все ли в порядке с Коулом. Он сбит с толку внезапным исчезновением этого существа. После этого Коул отправляется в комнату с Ву и ниндзя, чтобы обсудить случившееся. Когда Коул описывает события, которые вкратце произошли, ни ниндзя, ни Ву ему не верят. Ву решает поговорить об этом на следующее утро, оставляя Коула слегка взволнованным, но все еще настороженным. Когда Коул возвращается в свою комнату, Вания следует за ним, Коул верит, что это Глэк, сталкивается с ней и понимает свою ошибку. Коул извиняется и объясняет свою ситуацию Вание, которая ему верит. Вания обдумывает возможность случившегося и показывает Коулу на вход в шахту. Сама Вания не знает, что такое Геклы. Эти двое входят и исследуют в поисках Геклов. После осмотра они находят активную часть шахты в подземельях Синтаро. Здесь эти двое с несчастным видом наблюдают за добычей Мунсов и Геклов, в то время как пробужденные воины наблюдают. Гекл случайно едет на Мино внутри шахты в двух проходящих мимо Мунсов, опрокидывая некоторые минералы в тележке, буксируемой существом. Это создает большой шум, беспокоящий колдуна-скелета, входящего в главную шахтерскую зону из замка черепа, требуя, кто произвел шум, прежде чем наказать порабощенных Мунсов и Геклов. Коул комментирует, что он думает, что колдун-скелет - "придурок" для того, чтобы заковать людей в цепи, и говорит Вание, чтобы он рассказал остальным. Когда Вания спрашивает, что Коул будет делать в это время, Коул решает противостоять колдуну-скелету.

Почти сразу после того, как Коул представился колдуну-скелету, тот приказал пробуженным воинам схватить Коула. Коул обнаруживает, что его силы не работают в шахте. Поначалу Коул способен победить нескольких из них, но, используя Череп Хазза Д'ура, колдун-скелет оживляет пробужденных воинов. Коул ошеломлен и захвачен в плен.

Персонажи

Места

Разное

Галерея