ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Галерея старейшин» — десятый эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя и бойцы обнаруживают, что есть стратегическое место под названием галерея старейшин, где они могут сделать свой последний бой против армии Анакондрай Чена ... но даже с новой щедростью судьбы, их силы все еще недостаточно сильны. К счастью, Пайтор вырывается из когтей Чена и обнаруживает, что в книге магии есть одно заклинание, которое может остановить войну, но за серьёзную цену.

Сюжет

Армия Анакондрай Чена высаживается в деревне Джаманакай, а ее жители в ужасе разбегаются. Армия продолжает двигаться вперед, так как Чен заявляет, что они не остановятся, пока не будут захвачены все деревни. Тем временем ниндзя и другие мастера стихий разбросаны по всему Ниндзяго после погони за грузовиками-приманками. Чен взламывает городские радиоволны и говорит с Гармадоном и его союзниками, раскрывая, что Гармадон украл письмо Ву к Мисако. ВУ в ярости, хотя Скайлор убеждает их не драться. В заброшенном лагере Чена, Пайтор убегает от болотной крысы, но ему удается сбежать и найти книгу заклинаний. Узнав, что армия Чена побеждает Ниндзяго, Пайтор придумывает способ победить их.

Нейро использует свою стихию, чтобы перегруппировать мастеров стихий в пещере самурая X, где они составляют план борьбы с последователями Чена, которые завоевали восточное побережье Ниндзяго. Ву предлагает им использовать галерею старейшин, чтобы сделать свою последнюю стойку, и все соглашаются. Мастера стихий путешествуют по Ниндзяго, чтобы заручиться поддержкой его жителей. В конце концов, ниндзя и их союзники прибывают в коридор и готовятся к битве. Армия Чена прибывает и начинает сражаться, а ниндзя и их союзники сдерживают их. В небе Ния, Мисако, Ву и Гармадон летают на щедрости судьбы, используя его для уничтожения транспортных средств культистов. Однако Чен использует реактивный двигатель Ротоджета, чтобы взорвать стены коридора, позволяя своей армии начать проходить через него.

Сбежав из лагеря Чена верхом на болотной крысе "Родриго", Пайтор прибывает на битву с книгой заклинаний. Ллойд берет Пайтора на борт "щедрости судьбы", где он объясняет, как Гармадон может победить армию Чена. Поскольку именно он проклял Арктуруса и генералов Анакондрай, Гармадон может занять их место и позволить им сбежать и проклясть армию Чена. Гармадон понимает, что жертва - их единственный путь к победе, хотя Ллойд в ярости и сердито уходит. Он ныряет в битву и вымещает свой гнев на фальшивом Анакондрай, вспоминая свое прошлое с отцом.

На борту "Щедрости судьбы" Ву начинает читать заклинание, открывающее проклятое царство, к этому времени он и Мисако простили Гармадону его проступки. Гармадон велит им передать извинения Ллойду, который внезапно возвращается и решает сам прочитать заклинание - считая справедливым, что он отсылает его. Когда портал открывается, Гармадон говорит, что он хотел создать мир по своему образу и подобию, но понимает, что сделал это в Ллойде. Ллойд заканчивает читать заклинание, и Гармадон поднимается к порталу.

Когда вспышка света утихает, те, кто находится на поле боя, замечают это и на мгновение прекращают сражаться. Затем все потрясены, увидев, что духи Арктуруса и его генералов прибывают в битву, они осуждают последователей Чена на проклятое царство. Чен умоляет Арктура, так как они находятся на одной стороне, но Арктурус лично осуждает Чена как лжеца, мошенника и самозванца, прежде чем изгнать его. Когда Чена уводят, он умоляет свою дочь, которая игнорирует его мольбы, и он тоже проходит через портал, а все ликуют по поводу победы.

Когда война закончилась, Ллойд обезумел от потери своего отца, но Арктурус прибывает и хвалит его и Пайтора за их героизм. Арктурус также возвращает Пайтору его первоначальный размер, Прежде чем он и генералы отправятся в другое царство.

Ниндзя и мастера стихий соглашаются поддерживать контакт, поскольку после окончания войны их пути расходятся. В то время как их союзники очищают коридор старейшин, ниндзя, Ния, Ву и Мисако поминают жизнь Гармадона, поскольку статуя его построена в коридоре. Пока группа чтит Гармадона, Ллойд сжигает книгу заклинаний.

Неподалеку от места происшествия появляется призрачная фигура, сбежавшая из проклятого царства. Он сердито говорит имя "Морро."

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты