Галч — лидер Геклов, вспыльчивых существ из подземелий Шинтаро.

Биография

Испытание с Майно

Галч подслушивает обе стороны и решает посадить Зейна и Кая в суд над Мино. Они потрясены, увидев, что Кай и Зейн побеждают Мино, и Галч решает сделать Кая новым канцлером. Когда Кай предлагает объединиться с Мансами, Галч смеется над этой идеей.

Приносящий горе

Стремясь определить, пойдут ли Геклы на встречу перемирия с Мансами, Галч предлагает устроить суровое испытание расой слизней. Галч приветствует слизняка, который не разрешает встречу, но разочаровывается, когда побеждает другой слизень. Затем Геклы направляются к месту встречи. Как только они видят Мансов, напряжение между двумя племенами возрастает, и Галч показывает свое оружие в сторону Мансов. Когда ниндзя способны все разрушить, они слышат звук «Грейф-Брингера» и убегают.

Тёмный час

Галч и остальные Геклы бегут в сильную пещеру Геклов, где Мартесса помогает перерезать цепь к воротам. После обеспечения пещеры, он начинает спорить с Мартессой, и две племени не ладят. При компромиссе с Колдуном-скелетом он и Мартесса спорят о том, кто заговорил первым. Пока Пробужденные воины пытаются разрушить дверь, Ния замечает камни, покрывающие что-то, поэтому она думает, что это выход. Затем она заставляет всех работать вместе, чтобы убрать камни. Когда они не выходят. Галч приносит свои извинения за то, что поставил всех в такую ситуацию. Затем Мартесса приносит свои извинения за жестокость по отношению к Геклам и понимает, что между этими двумя племенами есть нечто общее. Затем они устанавливают доверие со стороны Кая и Нии, объявляющих мир противостоящим племенам. Ниндзя поворачиваются, чтобы позволить Мансам и Геклам быть свободными, но Хранитель Черепа дважды пересекает и захватывает всех.

Наглецы наносят ответный удар!

Галч работает рядом с остальной частью Геклов, а также Мансов. Когда Коргран и Грибок дают сигнал, они освобождают себя и сражаются с Пробужденными воинами.

Сын Лили

Галч продолжает сражаться вместе с Верхними, Геклами, Мансами и ниндзя. После того, как Коул открывает Взрыв Кружитцу, они все наблюдают, как Вангелис был задержан его бывшими охранниками. Галч наблюдает, как Вания становится королевой Синтаро и обещает равенство для всех. Затем он говорит, что прощается с ниндзя, прежде чем они уйдут.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

  • Его имя означает «узкий овраг с крутыми склонами, отмечающий течение быстрого ручья».

Галерея