ФЭНДОМ

Галч — лидер Геклов, вспыльчивых существ из Подземелий Синтаро. Появится в тринадцатом сезоне «Мастер горы».

Биография

Суд над Мино

Галч подслушивает обе стороны и решает посадить Зейна и Кая в суд над Мино. Они потрясены, увидев, что Кай и Зейн побеждают Мино, и Галч решает сделать Кая новым канцлером. Когда Кай предлагает объединиться с Мунсами, Галч смеется над этой идеей.

Приносящий горе

Стремясь определить, пойдут ли Геклы на встречу перемирия с Мунсами, Галч предлагает устроить суровое испытание расой слизней. Галч приветствует слизняка, который не разрешает встречу, но разочаровывается, когда побеждает другой слизень. Затем Геклы направляются к месту встречи. Как только они видят Мунсов, напряжение между двумя племенами возрастает, и Галч показывает свое оружие в сторону Мунсов. Когда ниндзя способны все разрушить, они слышат звук «Грейф-Брингера» и убегают.

Тёмный час

Галч и остальные Геклы бегут в сильную пещеру Геклов, где Мартесса помогает перерезать цепь к воротам. После обеспечения пещеры, он начинает спорить с Мартессой, и две племени не ладят. При компромиссе с Колдуном-скелетом он и Мартесса спорят о том, кто заговорил первым. Пока Пробужденные воины пытаются разрушить дверь, Ния замечает камни, покрывающие что-то, поэтому она думает, что это выход. Затем она заставляет всех работать вместе, чтобы убрать камни. Когда они не выходят. Галч приносит свои извинения за то, что поставил всех в такую ситуацию. Затем Мартесса приносит свои извинения за жестокость по отношению к геклам и понимает, что между этими двумя племенами есть нечто общее. Затем они устанавливают доверие со стороны Кая и Нии, объявляющих мир противостоящим племенам. Ниндзя поворачиваются, чтобы позволить Мунсам и Геклам быть свободными, но Колдун-скелет дважды пересекает и захватывает всех.

Наглецы наносят ответный удар!

Галч работает рядом с остальной частью геклов, а также мунсов. Когда Коргран и Грибок дают сигнал, они освобождают себя и сражаются с Пробужденными воинами.

Сын Лили

Галч продолжает сражаться вместе с Верхними, геклами, мунсами и ниндзя. После того, как Коул открывает Взрыв Кружитцу, они все наблюдают, как Вангелис был задержан его бывшими охранниками. Галч наблюдает, как Вания становится королевой Синтаро и обещает равенство для всех. Затем он говорит, что прощается с ниндзя, прежде чем они уйдут.

Разное

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Разное

Галерея