ФЭНДОМ

  «Зелёный ниндзя! И легендарное супер-оружие?»
— Гармадон, при виде Ллойда
 
  LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu   The LEGO Ninjago Movie    

Лорд Гармадон — «худший парень на свете», также главный антагонист фильма 2017 года — The LEGO Ninjago Movie. Он старший брат Мастера Ву, отец Ллойда и бывший муж Коко.

История

The LEGO Ninjago Movie

В какой-то момент, Гармадон встретил Коко в бою, и они влюбились. В конце концов они поженились и родили ребенка по имени Ллойд.

Индивидуальность

Во-первых, Гармадон, кажется, склонен к разрушению города Ниндзяго сити, регулярно нападая на Ниндзяго, чтобы попытаться завоевать его. Однако, на протяжении всего фильма, он начинает развиваться как человек и начинает помогать Ллойду развивать свои навыки метания, а также помогает Ниндзя добраться до Храма, который, как выяснилось, является домом Ву и Гармадона, а также в нём хранилось Супер Оружие. К концу фильма он переехал к Ллойду и его матери.

Внешний вид

Гармадон носит черные самурайские доспехи и возвышающийся рогатый шлем, который делает его выше, чем он есть на самом деле. У него четыре руки, красные светящиеся глаза и демоническая клыкастая улыбка.

Официальное описание

У Лорда Гармадона, самого страшного злодея всех времён, светящиеся красные глаза, острые зубы, рога и четыре руки. Он состоит в родстве с акулами. Лорд Гармадон знает, что его боятся, но это ни для кого не секрет. Куда бы он ни пошёл, все в ужасе разбегаются. Он нетерпелив, импульсивен и думает только о себе. Гармадон всегда настаивает на своём и готов разжаловать провинившегося генерала, выбросив его из жерла вулкана. Несмотря на то что его попытки захватить город НИНДЗЯГО Сити так и не увенчались успехом, Лорд Гармадон отказывается их прекращать. Почему? Может быть, он хочет помириться с сыном, но сам этого не осознаёт?

Способности и оружие

Гармадон использует Акульем посохом, который наклонен лезвием с зубчатыми шипами, но он может быть умелым со многими другими видами оружия, хотя это его любимое оружие.

Гармадон также является опытным Ниндзя, обладающим удивительными боевыми навыками и хорошо обученным боевым искусствам, в том числе темным искусствам.

Интересные факты

  • Гармадон рассказал Ниндзя, что он получил его четыре руки и демонический вид после укуса змеи, которая была укушена пауком. Это очевидная ссылка на оригинального Гармадона, которого поглотило зло после того, как его укусил Великий Поглотитель, а паук — ссылка на его изгнание в подземный мир.
  • Похоже, он левша.
  • Ему 174 года.
  • Подобно своему коллеге из мультсериала, который в одном из эпизодов сбрасывал серпентина с корабля с плохой идеей, Гармадон увольнял Генералов своей Армии, выбрасывая их из Вулкана.
  • Его вариант воспоминания никогда не появлялся физически в фильме, кроме как в воображении Гармадона, представляя, что Коко и он снова собрались вместе, чтобы растить Ллойда, и иметь нормальную жизнь.
  • Из Ллойда, Коко и Ву Гармадон, похоже, больше всего не любит Ву, вероятно, потому, что он чувствовал, что Ву всегда был любимым в своей семье.
  • В мультсериале Гармадон хотел быть частью жизни Ллойда, чтобы вести продуктивную, хорошую жизнь, но из-за его коррупции, совершает злые поступки, пока он позже не очищается от зла. В фильме Лорда Гармадона называют плохим, похоже, он всегда охотно был злым, замышляя мировое господство, когда он и Коко встречались. Тем не менее, он, похоже, в какой-то степени заботится о Ллойде, а некоторые рекламные материалы подразумевают, что часть его мотивации для вторжения в город Ниндзяго — это узнать его сына.