Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3050
страниц

Гарпо – один из Геклов, который появился в тринадцатом сезоне «Мастер горы».

Биография

Сезон 13: Мастер горы

Суд над Мино

Гарпо собирает молочный мох и поет песню о "Гилли", когда он и другие Геклы натыкаются на Кая и Зейна. Они считают, что ниндзя работают на Хранитель Черепа, поэтому они берут их и ведут к канцлеру по имени Галч. Гарпо стоит за ниндзя и свидетелем обвинения, поскольку ниндзя вынуждены участвовать в "Испытании с Майно". Однако Гарпо и Геклы в шоке от того, что ниндзя сумели успокоить Мино. Затем Геклы соглашаются позволить Каю стать их новым канцлером, и он выдает их планы, такие как победа над Заклинателем Черепов и объединение Геклов с Мансами.

Приносящий горе

Гарпо - один из тех Геклов, которые не соглашаются на встречу с Мансами. Они решают решить этот вопрос, выполнив гонку слизняков. Гарпо болеет за слизняка, который не допустил бы встречи, но разочаровывается, когда другой слизняк выигрывает. Геклы направляются на встречу перемирия, но при встрече с ними они пристально смотрят на своих соперников. Когда ниндзя удается успокоить всех, они все убегают, услышав звук Злобного Дракона.

Тёмный час

Гарпо и все остальные укрылись в сильной пещере Геклов. Геклы понимают, что они тоже с Мансами, и напряжение между двумя племенами растет. Ния обнаруживает возможный выход и требует, чтобы все работали вместе, чтобы переместить камни. Поняв, что выхода нет, Геклы и Мансы заключают мир друг с другом и объединяются. Появляется Хранитель Черепа, и ниндзя сдаются в обмен на то, что Геклы и Мансы останутся свободными. Однако Заклинатель Черепов обманул их, и все были захвачены в плен.

Наглецы наносят ответный удар!

Гарпо вместе с остальными Геклами и Мансами работают в шахтах. Они освобождаются, когда Гриб и Коргран дают сигнал и начинают сражаться с пробужденными воинами.

Сын Лили

Гарпо продолжает сражаться с пробужденными воинами. Когда Коул открывает взрыв кружитцу, все смотрят, как Вангелиса уводят его бывшие охранники. Гарпо наблюдает, как Вания становится Королевой Шинтаро, и обещает равенство для всех. Затем все прощаются с ниндзя, когда они уходят.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Разное

Галерея

Advertisement