ФЭНДОМ

Гейл Госсип — журналистка и главная телеведущая NGTV, одна из самых известных персон в Ниндзяго.

Внешность

Гейл Госсип это красивая молодая шатенка с красивой причёской, очками на глазах и розовым "коронным" пиджаком.

Индивидуальность

Гейл Госсип - настоящая честная журналистка, которая передаёт настоящие новости. Она весёлая и харизматичная девушка, она часто участвует во многих важных событиях, делает всё для Ниндзяго и для защиты этого мира.

История

Сезон 1: Восстание Змей

День Великого Поглотителя

Впервые Гейл появилась в последнем эпизоде первого сезона, где передавала новости о нападении Великого Поглотителя на город.

Сезон 2: Финальная Битва

День, когда Ниндзяго остановилось

Позднее, во время нападения Каменной Армии на город, она рассказала Ниндзя о вертолётной площадке, с которой можно эвакуировать всех жителей.

Сезон 4: Турнир Элементов

Галерея Старейшин

Гейл Госсип участвует в битве ополчения Ниндзяго и Альянса Стихий против Армии Мастера Чена, а параллельно про неё снимают репортаж.

Сезон 6: Небесные Границы

Мой ужин с Надаканом

Она вела репортаж с вертолёта, где показывала и рассказывала о новом "Небесном Королевстве", но Небесные пираты начали стрелять пушками в вертолёт.

Сезон 9: Загнанные

После захвата Ниндзяго преступной группировкой S.O.G. (про которую она часто рассказывала в своих репортажах) она скрывается от Императора Гармадона.

Зелёная судьба

Гейл Госсип и её помощник снимают репортаж во время битвы Сопротивления с Сынами Гармадона. Гейл Госсип внезапно видит отряд Сынов Гармадона и думает, что её и оператора сейчас убьют, но появляется Дарет и несколькими случайными движениями побеждает тройку воинов, а Госсип показывает знак своей любви.

Сезон 10: Марш Они

Падение

Гейл Госсип пишет о том, что происходит в Ниндзяго Сити. Когда их спасают Ниндзя, но Госсип немного ругается, что её отвлекли, несмотря на то что её могли скоро убить демоны Они.

Конец

Гейл Госсип присутствует на свадьбе Джея и Нии.

Факты

  • В настоящий момент Гейл Госсип и Дарет влюблены друг в друга.
  • Неизвестно, почем Сыны Гармадона не арестовали Гейл Госсип.