ФЭНДОМ

«Гейл Госсип: Более пристальный взгляд» — шестой мини-эпизод двенадцатого сезона «Расцвет империи» мультсериала LEGO Ninjago.

Действия мини-эпизода разворачиваются после первого эпизода двенадцатого сезона «Хотите войти в „Расцвет империи“?».

Синопсис

YouTube: Everyone in NINJAGO City is talking about the new craze, the arcade game Prime Empire. But the popular reporter, Gayle Gossip, critically examines the darker side of this popular trend. Rumor has it that players are disappearing... Where are they? And why hasn’t its legendary programmer, Milton Dyer, been seen for 20 years? What dark secrets will Gayle uncover once she starts scratching the surface? Watch, but proceed with caution…

LEGO.com: TBA

Cartoon Network Asia: Gayle Gossip investigates the Prime Empire phenomenon in a special news report.

Сюжет

Гейл Госсип проводит репортаж в развлекательном центре на тему видеоигры «Расцвет империи». Зейн говорит, что игры могут быть вредны, но она продолжает её хвалить.

Нельсон, полюбивший игру, видит на автомате красный символ Унагами и за кадром исчезает.

Персонажи

Места

Разное

Видео

Галерея