ФЭНДОМ

  «Тебе никогда не стать одним из нас, потому что ты лжец, ты мошенник, ты САМОЗВАНЕЦ!!!»
— Арктурус и его генералы проклинают армию Чена

Генералы Анакондрай — первые лидеры клана Анакондрай. Они повели Анакондрай и остальных Серпентинов в бой, тем самым начав Первую Серпентинскую войну, когда услышали от Чена и Клауса, что люди планируют напасть на них. Когда Мастера Стихий победили Серпентинов и заточили их в гробницы, Генералы Анакондрай были изгнаны Гармадоном в Мир Проклятых. Генералами Анакондрай руководит генерал Арктурус.

После того, как Чен начал Вторую Серпентинскую войну, Гармадон, зная, что единственный способ остановить их — освободить духов Генералов Анакондрай, пожертвовал собой. После завершения, генералы были освобождены и начали помогать людям, проклиная армию Чена. После этого генералы поблагодарили Пайтора, вернув ему прежние размеры, и Ллойда, который помог отцу освободить их и сделал то, чего они никогда не могли сделать: объединил людей и змей, прежде чем отправиться в Мир Проклятых. Они вместе с Арктурусом были прощены и перенаправлены в Мир Ушедших.

Разное

  • В эпизоде «Заклинание», шесть генералов Анакондрай, включая Арктуруса, были изгнаны в Мир Проклятых. Однако, когда Гармадон освободил генералов, из портала выходят семеро. Возможно, что один генерал был изгнан раньше или позже других или это могло быть просто ошибкой.
  • У них головы короче, чем у Пайтора Пи Чамсворта.
  • В отличие от генералов из других племен, генералы Анакондрай не владеют посохами. Вместо этого Пайтор владеет Посохом Анакондрай.