Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  «Генералам клана Анакондрай вынесли самый строгий приговор: изгнание в Проклятое царство, чтобы они больше никогда не смогли появиться в Ниндзяго

Генералы Анакондрай — были настоящими лидерами клана Анакондрай. Генералами Анакондрай руководил генерал Арктурус.

История

Заклинание (флэшбэк)

Они повели Анакондрай и остальных Серпентинов в бой, тем самым начав Первую Серпентинскую войну, когда услышали от Чена и Клауса, что люди планируют напасть на них. Когда Мастера стихий победили Серпентинов и заточили их в гробницы, Генералы Анакондрай были изгнаны Гармадоном в Мир Проклятых.

Галерея Старейшин

После того, как Чен начал Вторую Серпентинскую войну, Гармадон, зная, что единственный способ остановить их — освободить духов Генералов Анакондрай, пожертвовал собой. После завершения, генералы были освобождены и начали помогать людям, проклиная самозваную армию Чена.

После этого генералы поблагодарили Пайтора, вернув ему прежние размеры, и Ллойда, который помог отцу освободить их и сделал то, чего они никогда не могли сделать: объединил людей и Серпентинов, прежде чем отправиться в Мир Проклятых, чтобы обрести покой.

Разное

  • В эпизоде «Заклинание», шесть генералов Анакондрай, включая Арктуруса, были изгнаны в Мир Проклятых. Однако, когда Гармадон освободил генералов, из портала выходят семеро. Возможно, один генерал был изгнан раньше или позже других, или это могло быть просто ошибкой.
    • Также, возможно, что седьмым духом был Морро.
  • У них головы короче, чем у Пайтора.
  • В отличие от генералов из других племен, генералы Анакондрай не владели посохами, вместо этого они были вооружены мечами Анакондрай в бою. Но Пайтор владеет посохом Анакондрай.

Галерея

Advertisement