ФЭНДОМ

Гибельный край — главный и единственный город-деревня Охотников на Драконов, их родной дом. Здесь же часто гостят Драконы, дружественные с людьми, а ранее здесь их держали взаперти ради собственной выгоды Охотники.

Описание

При Железном бароне

В старые времена, когда Охотники на Драконов действительно охотились на Драконов, убивали их или заточали для использования в корыстных своих целях, Гибельный край назывался "Тупиком" и действительно был ужасен.

На бурой земле из раскалённого песка со множеством камней и серых валунов располагались дома Охотников и их постройки - военные лагеря, оружейные и кузницы, несколько дозорных вышек, множество отдельных домов Охотников, главная арена Яма, Тронная зала Железного барона (резиденция бывшего правителя Охотников, жестокого тирана, который и восседал там на троне из Дракона), несколько ремесленных мастерских.

Гибельный край окружали стены из металла и дерева украшенные костями, арена Яма закрыта серыми куполами из грязной ткани, тронная зала из костей и металлов, несколько мастерских защищённых камнем и коврами, великое множество домов Охотников со столами для взятой пищи, несколькими кроватями или подстилками, сундуками с одеждой, ядами, инструментами, доспехами и оружием.

Ныне

Ныне, после событий девятого и десятого сезона (после изгнания из всех миров всей расы Они, великой победы над демонами, их заточением и гибелью многих этих противников благодаря защитникам мира Ниндзяго и следственно освобождением всех остальных миров), Гибельный край уже не гибельный и Охотники уже не охотники, что иронично, ведь другого названия неизвестно.

Теперь этот Край больше не раскалённые пески, весь в костях и в ужасном антисанитарном положении - он украшен, его стены переделаны под деревянный частокол, деревянные дозорные вышки усовершенствованны добрыми дозорными и ярким фонарём для освещения земель вокруг. Дороги посыпаны тёплым охровым песком, каменные дороги окружают деревянные украшенные хорошие дома, где всё прибрано - спальня, мебель, хорошие ткани, вкусная еда.

Арена закрыта и перестроена под общую площадь, украшенную новыми драгоценностями, здесь с неба прилетают дружеские Драконы, что подружились и приняли союз с людьми-охотниками, тут они прилетая вместе отдыхают, развлекаются, едят, общаются. Весь Край ныне сделан из дерева и камня, хорошие стены, деревянные дома, вышки, ремесленные хорошие мастерские, ныне добрые, весёлые и жизнерадостные люди. Повсюду здесь растёт рис, целые плантации диких вкусных зёрен, сочные зелёные злаки, здесь появились источники кристаллической воды, водосборы, сочная изумрудная трава, многие лаймовые лианы с алыми ягодами, фрукты, коренья, многие овощи, которые выращивают люди для своей еды - вкусной пищи много.

Теперь это прекрасная земля людей и Драконов, которые дружественны. Они едят вкусную пищу с плантаций, зелёные фрукты, лианы и овощи, кристаллическая вода, всё из приятного дерева и камений, красиво и уютно.

История

Железо и камень

Один из Охотников на Драконов (рьяный Безногий отец) ведёт через весь Гибельный край Кая, Джея и Зейна, отправляя их на арену. Ниндзя видят весь быт Охотников - использование в своих целях пойманных Драконов, либо есть их, либо эксплуатировать.

Вы смотрите телевидение Ниндзяго

Охотники на Драконов готовили свои транспортные средства — заправляли Дизельнаут, мотоциклы и вертолёты, которые они держат в Гибельном краю. Собрав отряды, Охотники на технике отправляются в пустоши на охоту.

Как построить Дракона

Охотники на Драконов возвращаются в лагерь после того, как они поймали Дракона Ветра и приковали его и Кай, Джей и Зейн рассматривались как рабы, и когда наступила ночь, и они собирались съесть Дракона Ветра. Затем появляется Перворожденная и начинает стрелять Огнём и Льдом, уничтожая все.

Конец

После поражения Они, все охотники, которые попали под атаку Тьмы Они и пали пред армией демонов, были освобождены от окаменения (после победы Ниндзя над Они в Ниндзяго и освобождением всех 16 миров от их тьмы, когда все демоны пали), и вся область праздновала это - и дружеские ныне Драконы, и люди-охотники вместе с развлечениями.

Известные локации