ФЭНДОМ

Гигантский Каменный Воин
MoS20Giant
Информация
Принадлежность Каменная Армия
Оверлорд
Оружие Мечи-Бабочки
Стихия N/A
Первое появление "Каменное Войско"
Статус Заточен в Криптариуме

Гигантский Каменный Воин — первый по силе член Каменной армии Оверлорда. Спортивные четыре руки и наличие намного большего размера, чем у других Каменных Воинов, делают его самым сильным солдатом Острова Тьмы. До возвращения Оверлорда Каменные Воины были заточены глубоко под землёй. Их можно было пробудить только благодаря яду Великого Поглотителя или же Шлему Тьмы. Один Гигантский Каменный Воин был найден археологами Музея Истории Ниндзяго.

После того, как Оверлорд был побежден, большая часть Каменной армии была уничтожена, но другой Воин смог выжить и его сослали в тюрьму Криптариум. Каменный Воин боролся против Ниндзя во время их битвы против Культистов Анакондрай, действия которых привели их в тюрьму.

История

Каменное войско

Мисако с другими археологами музея нашли Гигантского Каменного Воина под Музеем Истории Ниндзяго и поместили его на выставку. Яд Пожирателя начал капать на него, что привело к его пробуждению. Каменный воин начал крушить всё подряд в музее, и Ниндзя были неспособными остановить его из-за того, что Каменные Воины были непобедимыми, а тут ещё и огромный Каменный Воин. В конечном счёте Гигантский Каменный Воин был побеждён, провалившись под землю.

Самый большой страх

Наблюдая за борьбой между ниндзя и Трансформированными Культистами Анакондреи, гигантский Каменный воин был освобожден из плена после того, как Безглазый Пит использовал отброшенное копье Культиста, чтобы нажать кнопку, которая открыла двери камеры. Мстительный над поражением Повелителя, гигантский Каменный воин атаковал ниндзя, прежде чем участвовать в попытке побега из Криптариума. Однако его побег был бы сорван, когда Зейн разбил ледяную горку, на которую он пытался подняться, бросив ее обратно во двор, где она была загнана в угол охранниками и захвачена.

В заточении

Гигантский Каменный воин, пытаясь съесть обед, который он подавал безрезультатно, был бы разбужен борьбой между ниндзя и механиком. Участвуя в последующей тюремной драке, он в конечном итоге был остановлен в своих выходках после того, как его загнали обратно в свою камеру охранниками, пытаясь отмахнуться от них, но в конечном итоге снова сопровождали.

Интересные факты

  • Много людей задаются вопросом: является ли Гигантский Каменный Воин, показанный в эпизоде Каменная армия, тем же самым, что был в эпизоде Самый большой страх из всех. На самом деле, это два разных воина. У Воина, замеченного в эпизоде Каменная армия, были красная броня и красный гребень на его шлеме, в то время как у Воина, замеченного в более позднем эпизоде, есть чёрный гребень на его шлеме и чёрно-серебряная броня.
  • Гигантский Каменный Воин — один из шести персонажей, которые имеют по четыре руки (среди них: Самукай, Лорд Гармадон, генерал Козу, Оверлорд в теле Гармадона и Надакан).
  • Гигантский Каменный Воин почти идентичен по внешности генералу Козу, не считая несколько отличий являющимися его большим размером и цветами его головы и шлема.
  • Много Гигантских Каменных Воинов были замечены в рассказе Мисако о сражении Первого Мастера Кружитцу с Оверлордом. Неясно, что произошло с другими, поскольку они никогда не замечались в мультфильме — по-видимому, они были разрушены или запечатаны далеко в могиле, которая никогда не была найдена.

Галерея