Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц

Гидро щедрость (также называемая как Дар Воды) — подводная лодка, которую построила П.И.В.В.Ж.

История

До «Морские границы»

Много лет назад П.И.В.В.Ж. работала над Гидро-щедростью.

Зов глубин

Поняв, что загадочный энергетический сигнал был причиной нарушения морской жизни и силы Нии, П.И.В.В.Ж. и Ву упомянул Гидро-щедрость, и ниндзя согласились использовать её для исследования Тартарской впадины.

Непотопляемая

Ниндзя использовали Гидро-щедрость, чтобы погрузится глубоко в Бесконечный океан. Ниндзя осмотрели Гидро-Щедрость, мельком разглядывая множество комнат. Они приблизились к Тартарской впадине и подверглись нападению морских существ, и подводная лодка потеряла энергию и начала заполнятся водой.

Пять тысяч саженей вниз

Ния и Майя пытаются починить Гидро-щедрость, но Ния сообщает П.И.В.В.Ж. что батарея отключена и она не может её починить. П.И.В.В.Ж. говорит что нужно большое количество энергии чтобы перезарядить аккумулятор, Джей предлагает просто запитать его с помощью его силы Молнии. П.И.В.В.Ж. сообщает что это очень большой риск и Майя предлагает зарядить аккумулятор от того энергетического источника за которым они следовали. П.И.В.В.Ж. показывает ниндзя АПС Костюмы.

Гнев Кальмаара

Ллойд, Зейн, П.И.В.В.Ж. и Джей ремонтируют Гидро-щедрость и пытаются перенаправить оставшуюся энергию, но у них это не получается и Ллойд показывает что подводная лодка наполняется водой. Джей говорит что у них нет выхода, намереваясь рискнуть и перезарядить аккумулятор своей силой, но П.И.В.В.Ж. говорит что у них есть один шанс, они могли бы попробовать использовать запасной источник энергии, но она не знает хватит ли её чтобы запустить двигатель. Джей видит что у них мало шансов и говорит остальным что спустится вниз за баллонами с воздухом, Зейн понимает что баллоны с воздухом находятся в этом отсеке и Ллойд говорит что Джей пошёл перезаряжать аккумулятор. Ниндзя бегут за ним, но он закрыл дверь и перезарядил аккумулятор. Гидро-щедрость получила энергию и вновь смогла плысть дальше.

Да здравствует Король

Гидро-щедрость приплывает на помощь Майе и Ние, позже их всех проводят к дворцу Мерлопии, а подводную лодку и АПС Костюмы оставляют в ангарном отсеке.

Побег из Мерлопии

Бентомаар отводит ниндзя к ангарному отсеку дворца, но их обнаруживают Мерлопианцы и атакуют их. Ниндзя садятся в Гидро-щедрость и П.И.В.В.Ж. заводит двигатель. Кальмаар и его войско преследуют Гидро-щедрость но ниндзя удается скрыться, используя мины, которые завалили дорогу позади них.

История Бентомаара

Гидро-Щедрость отправляется на Остров Хранителей.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы:

Разное

  • Гидро-щедрость - второе транспортное средство, основанное на Даре судьбы, но адаптированное к конкретной среде. Первым было Дар земли.
    • Хронологически Гидро-щедрость является первым, а Дар земли - вторым.
  • По словам Томми Андресена, она была построена где-то после 7-го сезона, потому что с тех пор П.И.В.В.Ж. имела физическое тело.[1]

Галерея

Примечания

Advertisement