ФЭНДОМ

Гизмо (также известный как Тай-Ди или Чайный робот) — это робот, созданный Доктором Джульеном для помощи изобретателю. Гизмо жил в тюрьме Маяка в течение многих лет, сохраняя Джульену компанию во время его пребывания там, а затем помогал Джею и Нию, когда они скрывались от Небесных Пиратов.

История

В какой-то момент, Доктор Джульен создал робота для подачи чая.

Последнее путешествие

После того, как Ву, Мисако и Ниндзя приехали на Маяк, Гизмо напоил их чаем. Когда Тай-Ди выполнял свою работу, Ниндзя были поражены его способностями, а Джей пытался пытался запутать Тай-Ди. Робот не любезно отнесся к этому и ошпарил Джея кипятком.

Следующие события были стерты из-за окончательного желания Джея и, таким образом, не произошли в текущей Временной шкале.

Последнее средство

Во время визита Джея и Нии, Гизмо помогал убираться, даже помещая предметы обратно в сумку Джея, когда они пытались распаковать. Гизмо был тем, кто привел Нию и Джея к Эху Зейну и сыграл с ним в шахматы, в которых он перехитрил Эхо Зейна.

Позже, по прибытии Надакана, он попытался дать отпор Пиратам вместе с Эхо Зейном, но безрезультатно. В конце концов он был закрыт Джинном, когда он ударил робота Джинн-Клинком.

Операция Земли Хо!

Эхо Зейн был в процессе ремонта Гизмо, когда Джей прибыл, чтобы завербовать его.

Путь домой

После того, как Джей загадал последнее желание Надакану, последние события были отменены, и он и Ния так и не прибыли на Маяк. Как таковой, Гизмо был закрыт Надаканом, и он никогда не воевал в Небесными Пираты.

Интересные факты

  • Его имя каламбур на слове «Tidy» — «Аккуратный».

Галерея