ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

Гинкл — один из Геклов, которые появятся в тринадцатом сезоне «Мастер горы».

Биография

Сезон 13: Мастер горы

Суд над Мино

Гинкл собирает молоко из мха и поет песню о "Гилли", когда он и другие Геклы натыкаются на Кая и Зейна. Они считают, что ниндзя работают на колдуна-скелета, поэтому они берут их и отводят к канцлеру по имени Галч. Гинкл стоит позади ниндзя и свидетелей обвинения, поскольку ниндзя вынуждены участвовать в "суде Мино". Однако Гроко и Геклы шокированы тем, что ниндзя способны успокоить Мино. Затем Геклы соглашаются позволить Каю стать их новым лидером, и он выдает их планы, такие как победа над колдуном-скелетом и объединение Геклов с Мунсами.

Приносящий горе

Гинкел - один из тех Геклов, которые не соглашаются на встречу с Мунсами. Они решают решить этот вопрос, выполнив гонку слизняков. Гинкл болеет за слизняка, который не допустил бы встречи, но разочаровывается, когда другой слизняк выигрывает. Геклы направляются на встречу перемирия, но при встрече с ними они пристально смотрят на своих соперников. Когда ниндзя удается успокоить всех,они все убегают, услышав звук Грейф-Брингера.

Тёмный час

Гинкл и все остальные укрылись в сильной пещере Геклов. Геклы понимают, что они тоже с Мунсами, и напряжение между ними растет. Ния обнаруживает возможный выход и требует, чтобы все работали вместе, чтобы переместить камни. Поняв, что выхода нет, Геклы и Мунсы заключают мир друг с другом и объединяются. Появляется колдун-скелет, и ниндзя сдаются в обмен на то, что Геклы и Мунсы останутся свободными. Однако колдун-скелет лжет, и все захвачены в плен.

Наглецы наносят ответный удар!

Гинкл вместе с остальными Геклами и Мунсами работают в шахтах. Они освобождаются, когда Грибок и Коргран дают сигнал и начинают сражаться с пробужденными воинами.

Сын Лили

Гинкл продолжает сражаться с пробужденными воинами. Когда Коул открывает взрыв кружитцу, все смотрят, как Вангелиса уводят его бывшие охранники. Гинкл наблюдает, как Вания становится Королевой Синтаро, и обещает равенство для всех. Затем все прощаются с ниндзя, когда они уходят.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Разное

  • В наборах его минифигурка перепутана с Глэком.

Галерея