Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы

Гипно-гадюки — мини-змеи Гипнобрай. Они имеют более слабую версию способности гипноза, в отличии от своих старших собратьев. Хотя, они не могут использовать полный гипноз, они всё ещё могут обездвижить и запутать жертв, сделав жертву обездвиженной для атаки более сильного Серпентина. Они также используются, как оружие Серпентинов из серии LEGO Ninjago, выпущенное в 2012 году.

История

Возвращение змей

Гипно-гадюки сопровождали племя Гипнобрай, когда Ллойд открыл Гробницу Гипнобрай и когда племя атаковало деревню Джаманакай.

Дом

Гипно-гадюки сопровождали Гипнобрай в гробнице во время дуэли в Змеиной Яме между Скейлзом и Слитрой.

Описание с LEGO.com

Миньоны Гипнобрай. Их взгляд не так опасен или полностью развит, как у полностью выросшего Гипнобрая, но их погремушка всё ещё может привести жертв в состояние замешательства достаточно долго, чтобы позволить большим парням проскользнуть и закончить работу.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Наборы

Сезон 1: Восстание змей

Разное

  • Несмотря на то, что Гипно-гадюки не присутствовали в штабе Ллойда на дереве в «Дом», они появлялись возвращающееся с Гипнобрай в свою гробницу позже в этом эпизоде.
  • Причина отсутствия Гипно-гадюк в «Змеиный укус» и далее неизвестна.

Галерея

Advertisement