Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3050
страниц

Глифф - один из Геклов которые появились в тринадцатом сезоне «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Биография

В неизвестный промежуток времени Глиффа захватил в рабство Колдун-Скелет.

Сезон 13: Мастер горы

Худшее спасение на свете

Пока Коул работает, он спрашивает Глиффа, есть ли выход, но тот просто отвечает "Нет". Некоторое время спустя Коул разговаривает с Муртом, но Глифф говорит Коулу не доверять ему, что вызывает пристальный взгляд между Геклами и Мунсами. Остальные ниндзя могут спасти Коула, а также две племени, но они понимают это, и Геклы и Мунсы начинают сражаться друг с другом. В конце концов, никто не смог убежать, потому что они провели слишком много времени, сражаясь друг с другом.

Два клинка

Мурт дает ниндзя немного еды, но Глифф говорит Ллойду не доверять ему, что вызывает еще больше конфликтов. Затем эти двое вступают в спор, прежде чем Ллойд разрывает их. Затем Ллойд спрашивает, почему два племени не любят друг друга, и остальные ниндзя тоже спрашивают. Глифф рассказывает ниндзя о двух клинках избавления: клинке из слоновой кости и теневом клинке избавления. Он сказал, что им владел могущественный воин по имени "Гилли", хотя Мурт считает, что это имя"Милли". В то время, когда Геклы и Мунсы жили в страхе из-за дракона, воин поднялся и победил дракона. После того, как Гилли победил дракона, Гилли отдал клинок из слоновой кости избавления Геклам, а теневой клинок избавления-Мунсам. Затем Глифф начинает спорить, обвиняя Мунсов в краже их клинка, в то время как Мурт думает наоборот. Когда они возвращаются на работу, Коул говорит Глиффу, чтобы он сообщил всем остальным геклам, чтобы они встретились в определенном месте и не дрались. Однако, когда Глифф пытается распространить эту новость, остальные Геклы неверно истолковывают ее и думают, что они собираются драться. В конце концов они разочаровываются, что не собираются сражаться, но Ллойд обещает вернуть им два клинка, пока два племени не будут сражаться. Ниндзя могут вырваться из своей клетки и спасти Глиффа и Геклов.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Разное

Галерея

Advertisement