ФЭНДОМ

  «Глубина Мудрости; просветление в чашке!»
Кай

Глубина Мудрости — чайный магазин в Ниндзяго. Он принадлежал Ву после того, как он ушел из должности мастера с помощью Нии, Мисако и Ронина. Чайный магазин в конце концов был продан, чтобы финансировать новые транспортные средства для Ниндзя и использовать их против Призрачных Воинов.

История

Ветер перемен

После того, как Ву ушел из должности мастера, он решил открыть чайный магазин с помощью Нии, Мисако и Ниндзя. Чтобы привлечь клиентов, он отправил Ниндзя в Ниндзяго Сити для рекламы.

К сожалению, когда у них наконец появился первый клиент, Морро прибыл искать посох Ву. Драка вспыхнула в магазине и Ниндзя были вынуждены бежать.

История призрака

Мисако, Ния и Ву вернулись в Глубину Мудрости и начали убираться в магазина.

В Стиксе

Ву начал обучение Нии на пруду позади чайного магазина, чтобы она стала Водным Ниндзя. Тем временем, чтобы спасти свою жизнь, Кай отдал Ронину свою и других долю в магазине.

Храм на призрачном холме

Ронин пришел в Глубину Мудрости и был встревожен тем, как это было запущено, запретив Мисако для того чтобы дать клиентам что-нибудь экстренное.

Изогнутая тропа

Ниндзя и Ронин вернулись в Глубину Мудрости, чтобы расшифровать третий ключ к гробнице. В то время как Ву и Мисако пытались выяснить это, Ниндзя вооружили чайный магазин укреплениями, чтобы защититься от любых атак призраков.

Проклятый мир - Часть 1

После того, как Морро потребовал Кристалл Миров, Ву решил продать Глубину Мудрости, чтобы он мог финансировать новые транспортные средства для Ниндзя. Все они вернулись в чайный магазин, где встретились с Сайрусом Боргом, который подарил им Бластер-байк, Шагоход и модернизированную версию Титанового Робота.

Трилогия Темного Острова, Часть 1

Вскоре после уничтожения Высочайшей, Ву провел несколько дней в медитации в Глубине Мудрости.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 5: Одержимость

Трилогия Темного Острова

Видеоигры

Интересные факты

Галерея