ФЭНДОМ

«Глюк» — шестой эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Чтобы остановить Унагами, ниндзя должны получить три катана-ключа, первый из которых спрятан в игровой зоне Терра Карана — одной из самых опасных игровых сред Высшей империи.

Сюжет

После того, как Окино представился, Ллойд говорит Окино его и других ниндзя имена и кто они такие. Окино, поступая так, как он запрограммирован, обещает свою службу ниндзя. Когда они начинают благодарить его, Кай спрашивает Окино, что он имеет в виду под "неудачей своих предыдущих мастеров" и сколько их было. Расстроенный Окино указывает на множество воткнутых в землю мечей, принадлежавших его павшим хозяевам. Нервничая, но все еще решив сбежать из игры, ниндзя дают Окино слово пройти через испытания. Окино соглашается и клянется помочь им.

Окино ведет ниндзя в Лес негодования. Когда Кай запутывается в названии, три куста посылают в их сторону шипы. Окино легко отклоняет их своим мечом и говорит испуганному Коулу, что шипы были названы "шипами негодования".- Ллойд указывает, что они пришли из кустов. Когда ниндзя готовят свои новые оружия и называют, какой куст нужно победить, Кай "утверждает", что он будет искать кусты сзади. Когда команда бросает на Кая странные взгляды, Кай просто объясняет, что у него осталась только одна жизнь.

Ниндзя, готовые (за исключением настороженного Кая) броситься на кусты. Они уклоняются и отклоняют шипы, которые летят к ним, и используют лучи из своего оружия, чтобы уничтожить кусты. Коул объясняет свою любовь к их новому оружию, когда шип летит и ударяет его в спину, убивая его. Когда он снова появляется на свет, Коул видит, что он потерял жизнь, к своему большому разочарованию. Окино объясняет группе, что лес был опасен, даже говоря, что "земле нельзя доверять", когда они отваживаются войти внутрь.

Когда команда и Окино путешествуют по лесу, они жалуются на темноту и невозможность видеть. Затем Джей открывает свой инвентарь и достает два факела для него и Коула. Проблема теперь в том, что они могли видеть, какая опасность их ожидает. Затем Ния спросила, правда ли то, что Окино сказал раньше, катана-ключ, находится в лабиринте. Окино подтверждает это, так как его должен был охранять дракон. Ллойд спрашивает, как это будет проблемой, поскольку все они сталкивались с драконами раньше. Окино отрицает это и говорит им, насколько сильным он был на самом деле.

Когда они продолжают идти, Ния случайно прыгает в яму. Затем она начинает погружаться в него, когда зубо-топи окружают ее. Джей и Коул тщетно пытаются вытащить ее, и Ния кричит, когда песок и зубо-топи заглатывают ее. возрождаясь, Нья тоже расстраивается, видя, что она тоже потеряла жизнь. Задаваясь вопросом, Что это было, Окино объясняет Ллойду, что это были зубо-топи и воспоминания о том, что он говорил ранее о земле.

Окино и ниндзя в конце концов достигают точки, где он думает, что предстоящим препятствием могут быть лиано-душители. Ллойд узнает, что это не так, но они попали в засаду Грубокрыс. Ниндзя побеждают Грубокрыс, и Ричи связан. Они допрашивают его, и Ричи показывает, что Унагами приказывает им устроить засаду ниндзя. Затем Ллойд комментирует, что Унагами мешает ниндзя выиграть игру, которая сбивает с толку Окино. Затем ниндзя объясняют Окино, что Высшая империя -это не реальный мир, а Унагами - создатель мира. Первоначально Окино не верит в это, потому что Джей думает, что он не запрограммирован на понимание правды.

Поняв, что Унагами играет грязно, ниндзя собираются уйти, но Ричи призывает ниндзя сократить его, потому что у него есть зуд. Затем Ричи говорит ниндзя, что в игре есть глюк, который может позволить ниндзя обойти лес негодования. Ниндзя в конце концов освобождают Ричи, и он начинает царапать свое тело.

Ричи ведет ниндзя к глюку, и он прыгает в него. Окино смущается при виде того, как остальные ниндзя тоже входят. Ниндзя телепортируются в фиолетовую кубическую комнату. Они идут вперед, и вдруг появляются красные визоры и начинают стрелять в Ниндзя. Ниндзя вытаскивают свои основные контроллеры, чтобы защитить себя, когда Ричи смотрит на них, прежде чем покинуть комнату. Ниндзя начинают терять жизни, пока Окино не входит и не сражается с красными забралами, позволяя ниндзя шанс спастись. Все, кроме Ллойда, могут сбежать, потому что Ллойд хочет, чтобы Окино пошел с ним. Окино решает остаться с Ллойдом, проталкивая его через портал. Ниндзя и Окино приземляются за пределами леса негодования. Ллойд благодарит Окино, но тот стоит на коленях, понимая, что мир, в котором он живет, нереален. Окино думает, что он пешка, но Ллойд преуменьшает эту идею, говоря Окино, что он принял свое собственное решение, а не Унагами. Затем Ллойд говорит Окино, чтобы он верил в себя и в ниндзя как в друзей и союзников, чтобы помочь им пройти Терра Карана.

Персонажи

Места

Разное

Галерея