Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы

Глютиноссерпентин племени мерлопийцев, ранее работающиий на принца Калмаара.

Описание

Глютинос — Мерлопийец, ответственный за подборку копии Амулета Шторма для пробуждения Воджиры.

У него отсутствуют нижние конечности и и левая рука, замененные протезами. К слову, искусственная рука сделана из золотого металла, а ноги и прочие механизмы также сделаны с золотыми элементами, ноги напоминают собой протезы Безногого Отца по конструкции. Над левым плечом закреплён механизм удерживающий монокль змея, который также располагается с левой стороны, что намекает на проблемы со зрением. Причины его увечий неизвестны.

По характеру он очень внушителен и его легко запугать. Как видно он знаток своего дела, однако старших по званию, таких как Принц Калмаар почти не волнует его мнение эксперта, ведь последнего никакие аргументы учёного не убеждают.

Биография

Сезон 14: Морские границы

Глютинос был специально уполномочен для подборки замены Амулета Шторма, что было нужно для пробуждения Воджиры, ведь последний находился в коме, из-за отсутствия второго Амулета.

На протяжении неопределённого количества времени он проводил много попыток подобрать амулет, те предметы, что по его мнению были пригодны, вставляли в переднюю часть морды гигантского змея на месте прежнего амулета, и каждый раз, если артефакт не подходил, происходила элементальная реакция, нарушавшая баланс воды по всему миру.

Когда Майя и Ния проникли в мерлопийское логово, к Глютиносу наведался Калмаар, недовольный тем, что змей все ещё не добился пробуждения Воджиры. По настоянию принца, под угрозой королевского трезубца, учёный провёл ещё одну тщетную попытку, но очередная реакция вдруг повлияла на Нию, что выдало её и Майю.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 14: Морские границы

Интересные факты

  • Его протезы очень похожи на протезы Безногого отца и в меньшей степени Сайруса Борга в начале третьего сезона.
  • Его внешний вид и движения тела очень похожи на Чара, как и его личность, которая является несколько нервным подчинённым более сурового главного антагониста.

Галерея

Минифигурки

В LEGO Ninjago

Advertisement