Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2942
страницы
  Описание   Галерея    
  «Если бы у моего отца была хоть какая-то гордость, хоть какое-то достоинство, он бы поблагодарил меня за то, что я потопил их корабли!»
«Что, если он узнает, что ты лжёшь?»
«Он не узнает. Потому что не будет никаких улик. Заставь их говорить! А потом избавься от них.»

«Гнев Кальмаара» — пятый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния и её мать Майя пытаются спастись от злого принца Кальмаара, который намеревается захватить трон своего отца, доброжелательного короля Тримаара.[1]

Расширенный: Ния и Майя находятся в плену у Кальмаара, который хочет найти Амулет Бури, однако его вызывает его отец, король Тримаар, который узнал, что он может быть ответственным за потопление Подводного Дара. Ние и Майе удаётся освободиться и убежать, но их преследуют смертоносные Акулы-потрошители, а Джей рискует своей жизнью, пытаясь восстановить энергию Подводного Дара.[2]

Сюжет

Ния просыпается в цепях и обнаруживает, что Майя прикована к ней. Они находятся в храме Воджиры, о котором Майя утверждает, что Воджира это всего-лишь миф. Затем Ния рассказывает ей об Амулете Бури, который они нашли на острове Хранителей, но она узнаёт, что Кальмаар всё это время подслушивал их. Кальмаар представляется и спрашивает дополнительную информацию об Амулете Бури. Когда Ния отказывается отвечать, Кальмаар пытается атаковать её, но промахивается, когда Жалобщик пугает его. Кальмаар вынужден уйти, так-как его отец хочет видеть его.

В Подводном Даре, ниндзя безуспешно пытаются связаться с Нией. Джей хочет использовать свою силу стихий, чтобы перезарядить батарею, но Зейн говорит ему не делать этого. П.И.В.В.Ж. предлагает перенаправить оставшуюся энергию, чтобы вместо этого запустить аккумулятор.

Во дворце, Бентомаар приветствует своего брата, к большому раздражению Кальмара. Когда Тримаар спрашивает, не потопил ли Кальмаар ещё корабль, Кальмаар отрицает это. Бентомаар уверяет отца, что это не Кальмаар. Два брата объясняют, что корабли иногда тонут сами по себе, к большому сожалению Бентомара. Кальмаар заявляет, что корабли плохо построены, и Тримаар говорит, что он может уйти. Кальмаар в гневе уходит.

Ния и Майя сбегают с храма, перелезая через верх колонны, и подвергаются нападению нескольких Маарайских стражей. Ния и Майя избавляются от своих цепей и сбегают в своих АПС костюмах.

Тем временем в Подводном Даре, вся энергия потеряна, и корабль наполняется водой. Джей спускается, чтобы перезарядить батарею, и не даёт остальной команде остановить его. Глаза Джея светятся белым, и батарея заряжается. Они возвращаются к управлению кораблём и позволяют Джею быть капитаном с этого момента. Джей говорит про себя, что они уже идут к Ние, и Подводный Дар отплывает в Бесконечный океан.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Примечания